Значимые события в сети автосервисов по итогам месяца
Галопом по Европам
В национальном конкурсе "Лучший автосервис 2019" франчайзи FIT SERVICE заняли первые места в номинации "Лучший руководитель" в регионах Поволжье, Юг и Сибирь. После конкурса победители отправились в автопробег по Европе. Стартовав из Москвы, посетили города Белоруссии, Польши, Чехии, Германии, Бельгии и Люксембурга. В рамках пробега побывали с экскурсиями на заводах-производителях автозапчастей KYB, Gates, Febi, Valeo, NGK.
Открытия месяца
За период с 15 сентября по 15 октября FIT SERVICE выросла на 8 станций в 8 городах: Геленджик, Казань, Карталы, Набережные Челны, Находка, Нижний Новгород, Саратов, Узловая. Теперь в федеральной сети 219 автосервисов в 109 городах России и Казахстана.
Портрет типичного автовладельца
В компании FIT SERVICE, развивающейся по франчайзингу, составили портрет типичного клиента СТО.За первую половину 2019 года на станции федеральной сети обратились 319823 мужчины (85%) и 50176 женщин (15%). Мужчинам-клиентам чаще всего от 28 до 38 лет. Возьмем среднее — 33 года. Родившихся в 1986 году мальчиков чаще всего называли Александрами.
Александр водит Ford Focus или Toyota Corolla: это самые популярные марки у клиентов FIT SERVICE. Чем ближе к востоку России, тем больше "тойот" и наоборот.
Машина у Александра не новая, ей от 6 до 12 лет, и она требует регулярного планового ремонта. Именно плановое обслуживание становится самой частой причиной обращений. В среднем клиент посещает автосервис 4,2 раза в год — примерно раз в квартал.
Александру доступны разные каналы связи — сайт, приложение, чат-бот в мессенджере, однако записываться на ремонт клиент предпочитает традиционным способом — по телефону. Александр в силу возраста машины следит за её состоянием и поэтому часто выполняет проверку ходовой части. Заодно он просит заменить фильтр в двигателе и масло. Средний чек составляет 4 594 рубля.
Подробнее - франшиза FIT SERVICE