подобрать франшизу

FIT SERVICE вырос на 8 станций

Значимые события в сети автосервисов по итогам месяца
15 Октябрь 2019

Галопом по Европам

В национальном конкурсе "Лучший автосервис 2019" франчайзи FIT SERVICE заняли первые места в номинации "Лучший руководитель" в регионах Поволжье, Юг и Сибирь. После конкурса победители отправились в автопробег по Европе. Стартовав из Москвы, посетили города Белоруссии, Польши, Чехии, Германии, Бельгии и Люксембурга. В рамках пробега побывали с экскурсиями на заводах-производителях автозапчастей KYB, Gates, Febi, Valeo, NGK.

Открытия месяца

За период с 15 сентября по 15 октября FIT SERVICE выросла на 8 станций в 8 городах: Геленджик, Казань, Карталы, Набережные Челны, Находка, Нижний Новгород, Саратов, Узловая. Теперь в федеральной сети 219 автосервисов в 109 городах России и Казахстана.

Портрет типичного автовладельца

В компании FIT SERVICE, развивающейся по франчайзингу, составили портрет типичного клиента СТО.

За первую половину 2019 года на станции федеральной сети обратились 319823 мужчины (85%) и 50176 женщин (15%). Мужчинам-клиентам чаще всего от 28 до 38 лет. Возьмем среднее — 33 года. Родившихся в 1986 году мальчиков чаще всего называли Александрами.

Александр водит Ford Focus или Toyota Corolla: это самые популярные марки у клиентов FIT SERVICE. Чем ближе к востоку России, тем больше "тойот" и наоборот.

Машина у Александра не новая, ей от 6 до 12 лет, и она требует регулярного планового ремонта. Именно плановое обслуживание становится самой частой причиной обращений. В среднем клиент посещает автосервис 4,2 раза в год — примерно раз в квартал.

Александру доступны разные каналы связи — сайт, приложение, чат-бот в мессенджере, однако записываться на ремонт клиент предпочитает традиционным способом — по телефону. Александр в силу возраста машины следит за её состоянием и поэтому часто выполняет проверку ходовой части. Заодно он просит заменить фильтр в двигателе и масло. Средний чек составляет 4 594 рубля.

Подробнее - франшиза FIT SERVICE


Читайте также

Начать работу своего Instagram-магазина спортивной обуви просто

Ожидается, что самые популярные франшизы в 2018 году будут представлены в сфере общественного питания, фаст-фуд, в особенности бургерные. Появятся новые форматы франшиз Fast casual

Бизнес, основу которого составляет торговля нижним бельем, также как и бизнес в общественном питании, всегда будет востребован

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru