подобрать франшизу

Фитнес против фастфуда

Лучшие американские франшизы
31 января 2014

По результатам экономическихисследований авторитетного делового издания The Entrepreneur были обозначеныосновные секторы франчайзингового рынка на 2014 год.

Поинформации The Entrepreneur, франчайзинговый рынок Америки переживает сегодняпериод роста. Про это говорит 50% увеличение за последние два года числафранчайзеров.

Лидерство,согласно ежегодному рейтингу «Franchise 500», полученному от бизнес-изданий,получили заведения общественного питания. К ним отнесены бренды Dunkin’ Donuts(ароматный кофе и сладкие пончики), Denny’s и Jimmy John’s (вкуснейшиесэндвичи), а также сеть Subway, занявшая третье место в рейтинге аналитики.

Первоеи второе место, однако, заняли совсем не фастфудные компании. Сереброприсудили  франчайзеру Hampton Hotels,открывшему в 2013 году сеть отелей в Румынии, России, Нидерландах и Польше.Золотая же корона досталась клубной сети Anytime Fitness, ежедневноразрастающейся и насчитывающей на данный момент около двух миллионов клубныхпосетителей.

Необходимозаметить, что отечественный сектор фитнес-заведений имеет очень малофранчайзеров. Данная ниша практически пуста. В нашей стране с 2008 годаприсутствует одна из самых популярных торговых марок – FitCurves, ориентированнаятолько на женскую часть населения. Предлагаемые ею собственные методики ипрограммы управления весом включены в франчайзинговую сеть более чем 88 странмира. За быстрое и динамичное развитие данная компания попала в Книгу РекордовГиннесса.

Особенноперспективным направлением фитнес-франчайзинга в России является программнаяориентация на семейный фитнес с новыми и эксклюзивными тренажерами, бассейнамии широким спектром сопутствующих видов услуг. Причем данный сегмент свободен,начиная от бюджетного уровня до премиум класса.

Все франшизы России

Читайте также

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru