подобрать франшизу

Фитнес против фастфуда

Лучшие американские франшизы
31 января 2014

По результатам экономическихисследований авторитетного делового издания The Entrepreneur были обозначеныосновные секторы франчайзингового рынка на 2014 год.

Поинформации The Entrepreneur, франчайзинговый рынок Америки переживает сегодняпериод роста. Про это говорит 50% увеличение за последние два года числафранчайзеров.

Лидерство,согласно ежегодному рейтингу «Franchise 500», полученному от бизнес-изданий,получили заведения общественного питания. К ним отнесены бренды Dunkin’ Donuts(ароматный кофе и сладкие пончики), Denny’s и Jimmy John’s (вкуснейшиесэндвичи), а также сеть Subway, занявшая третье место в рейтинге аналитики.

Первоеи второе место, однако, заняли совсем не фастфудные компании. Сереброприсудили  франчайзеру Hampton Hotels,открывшему в 2013 году сеть отелей в Румынии, России, Нидерландах и Польше.Золотая же корона досталась клубной сети Anytime Fitness, ежедневноразрастающейся и насчитывающей на данный момент около двух миллионов клубныхпосетителей.

Необходимозаметить, что отечественный сектор фитнес-заведений имеет очень малофранчайзеров. Данная ниша практически пуста. В нашей стране с 2008 годаприсутствует одна из самых популярных торговых марок – FitCurves, ориентированнаятолько на женскую часть населения. Предлагаемые ею собственные методики ипрограммы управления весом включены в франчайзинговую сеть более чем 88 странмира. За быстрое и динамичное развитие данная компания попала в Книгу РекордовГиннесса.

Особенноперспективным направлением фитнес-франчайзинга в России является программнаяориентация на семейный фитнес с новыми и эксклюзивными тренажерами, бассейнамии широким спектром сопутствующих видов услуг. Причем данный сегмент свободен,начиная от бюджетного уровня до премиум класса.

Все франшизы России

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Традиционно Franshiza.ru приняла участие в аналитике рейтинга франшиз РБК

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.