подобрать франшизу

Фитнес против фастфуда

Лучшие американские франшизы
31 января 2014

По результатам экономическихисследований авторитетного делового издания The Entrepreneur были обозначеныосновные секторы франчайзингового рынка на 2014 год.

Поинформации The Entrepreneur, франчайзинговый рынок Америки переживает сегодняпериод роста. Про это говорит 50% увеличение за последние два года числафранчайзеров.

Лидерство,согласно ежегодному рейтингу «Franchise 500», полученному от бизнес-изданий,получили заведения общественного питания. К ним отнесены бренды Dunkin’ Donuts(ароматный кофе и сладкие пончики), Denny’s и Jimmy John’s (вкуснейшиесэндвичи), а также сеть Subway, занявшая третье место в рейтинге аналитики.

Первоеи второе место, однако, заняли совсем не фастфудные компании. Сереброприсудили  франчайзеру Hampton Hotels,открывшему в 2013 году сеть отелей в Румынии, России, Нидерландах и Польше.Золотая же корона досталась клубной сети Anytime Fitness, ежедневноразрастающейся и насчитывающей на данный момент около двух миллионов клубныхпосетителей.

Необходимозаметить, что отечественный сектор фитнес-заведений имеет очень малофранчайзеров. Данная ниша практически пуста. В нашей стране с 2008 годаприсутствует одна из самых популярных торговых марок – FitCurves, ориентированнаятолько на женскую часть населения. Предлагаемые ею собственные методики ипрограммы управления весом включены в франчайзинговую сеть более чем 88 странмира. За быстрое и динамичное развитие данная компания попала в Книгу РекордовГиннесса.

Особенноперспективным направлением фитнес-франчайзинга в России является программнаяориентация на семейный фитнес с новыми и эксклюзивными тренажерами, бассейнамии широким спектром сопутствующих видов услуг. Причем данный сегмент свободен,начиная от бюджетного уровня до премиум класса.

Все франшизы России

Читайте также

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Открытие собственной клиники привлекает многих предпринимателей, однако множество вопросов возникает у тех, кто не имеет медицинского образования. Может ли такой человек воплотить эту идею в жизнь? Ответ — да, но важно учесть ряд моментов.

Станислав Жирнов – франчайзи из города Стерлитамак. Сейчас он занимается двумя федеральными заказами. Причем птицефабрику Станислав нашел самостоятельно, а компания «Персональное решение» оказала помощь в решении вопросов юридической сферы и структуризации процесса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru