"Л’Этуаль" открывает, а "Детский мир" закрывает

Сеть магазинов парфюмерии "Л’Этуаль" собирается запустить флагманский магазин площадью более 2 500 квадратных метров в Москве в мае. Запуск планируется в торговом комплексе "Авиапарк". Точка станет одной из крупнейших в Европе и сравнима по размеру с флагманом Sephora на Елисейских Полях в Париже.
Во флагмане "Л’Этуаль" будут работать барбершопы и стилисты. Тока будет открыта для улучшения имиджа, на большей части ее площади будут оказываться дополнительные услуги.
В то же время часть российских ретейлеров разрабатывает более мелкие форматы магазинов или вовсе закрывает флагманские магазины. Например, "Детский мир" может закрыть флагманский магазин в Москве на улице Воздвиженка. Сейчас в магазине проходит распродажа, скидки на товары составляют от 50 до 90 процентов. Генеральный директор "Детского мира" в 2017 году отмечал, что концепция флагмана уже не актуальна.
"Л’Этуаль" — крупнейшая в РФ сеть магазинов парфюмерии, которая была образована в 1997 году. В настоящее время компания управляет более чем 900 точками в 200 городах страны.
В ГК "Детский мир" входит шестьсот семьдесят три точки "Детский мир" в РФ и Казахстане, пятьдесят семь точек ELC, 9 магазинов ABC и 4 магазина новой сети зоомагазинов "Зоозавр". ELC развивается по схеме франчайзинга.
Каталог франшиз - Франшизы магазинов парфюмерии
Статья Прибыльные франшизы 2019