подобрать франшизу

Франчайзинговые достижения Atlantic

Территория присутствия Atlantic стремительно расширяется, охватывая все новые и новые регионы.
22 октября 2014

В 2014 российское представительство бренда Atlantic продолжило свое динамичное развитие. Территория присутствия Atlantic стремительно расширяется, охватывая все новые и новые регионы.

Одним из значимых событий 2014 года стал запуск магазинов нового формата. Реализованы новые концепты дизайна магазинов в городе Санкт-Петербург ТРЦ «Заневский Каскад» и Москве ТРЦ «РИО» и «МЕГА Теплый Стан».

Особенностью нового концепта является: Современный лаконичный  дизайн, легкость и простота форм, актуальная монохромность. Доминирующий белый служит приглушенным фоном для новинок коллекции, а легкая экспозиция и доступность ассортимента в зоне товаров повседневного спроса является несомненным преимуществом. 

Северной столице очень быстро полюбился наш бренд, и в октябре 2014 года открывается уже второй магазин в новом концепте в  ТРЦ «ЕВРОПОЛИС». 

 

При этом, интерес партнеров к популярному, классическому формату наших магазинов продолжает расти. В этом году к нашей сети присоединились новые партнеры из городов Сибири, Забайкалья и Поволжья. В начале октября в Чите открылся уже второй франчайзинговый магазин Atlantic в ТРЦ «МАКСИ». После успешного летнего старта в Новосибирске и Чебоксарах осенью открываются повторные магазины наших франчайзи в ТРЦ «Галерея» и «Мадагаскар». 

Кроме того, небольшая численность населения не является препятствием открытия магазина Atlantic. Ярким примером стремительного развития является открытия у одного Партнера двух магазинов в соседних городах – Радужном и Нижневартовске. 

 

Компания Atlantic не останавливается на достигнутом и продолжает активное развитие в России и станах СНГ.  

Подробнее о франшизе Atlantic

Читайте также

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

О запуске франшизы нам рассказали эксперты юридической фирмы «Городисский и Партнёры» Юля Сурикова и Сергей Медведев

Составляем пошаговую инструкцию запуска салона и бизнес-план. Считаем инвестиции на старте и ежемесячные затраты.