подобрать франшизу

Франчайзер ИНВИТРО получил премию «БРЭНД ГОДА – 2012»

Независимая Лаборатория ИНВИТРО завоевала победу в категории "Медицинские услуги"
28 Май 2013
В конце мая в Москве на ежегодной церемонии награждения самых успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке БРЭНД ГОДА/EFFIE Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая российская компания на рынке лабораторной диагностики среди частных компаний, получила высшую награду «Брэнд года - 2012».

Победитель был выбран, в первую очередь, за эффективность маркетинговых и рекламных стратегий и коммуникаций, успешное использование инструментов маркетинга, а также за творческую составляющую.

Независимая лаборатория ИНВИТРО реализовала множество интересных и ярких проектов, среди которых - федеральная кампания «Диабет. Узнай вовремя!», проведенная совместно с компанией Johnson&Johnson. В последнем мероприятии участвовали более двухсот тысяч человек, которые бесплатно прошли обследование на уровень глюкозы в крови.

Основанный в 1998 году БРЭНД ГОДА стал самой значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая проводится в 33-х странах мира.

Основанная более 10 лет назад, сеть ИНВИТРО предлагает более 1000 видов лабораторных исследований. По данным Franshiza.ru, на сегодняшний день сеть ИНВИТРО насчитывает 6 лабораторий и 450 медицинских офисов в России и Украине, большая часть офисов работает на условиях франчайзинга.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО


Читайте также

Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Рекомендации сети салонов красоты BABOR для франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru