подобрать франшизу

Франшиза DIM вышла во Владикавказ

Магазин французского белья DIM открылся во Владикавказе на условиях франчайзинга
15 февраля 2013

На днях состоялось открытие магазина французского белья DIM в городе Владикавказ (ТЦ "Евростиль").

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

В настоящее время DIM имеет более 100 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. С 2009 г. в России работает официальное представительство марки. К середине 2012 г. сеть DIM в России включает около 50 магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.

Читайте также

Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?

Франчайзинг в Новосибирске – это как сборный конструктор для бизнеса. Вам привозят коробку с деталями (бренд, технология, поддержка), а вы собираете его в своем районе. Но коробки бывают разные: одни – золотые, другие – только с половиной деталей. Давайте разберемся, что предлагает рынок франшиз в Новосибирске без прикрас и воды.

Рынок франшиз кафе-пекарен продолжает активно развиваться. Среди заметных игроков выделяется сеть "Хлебник", которая демонстрирует уверенный рост и привлекает внимание предпринимателей. Быстрое расширение сети и сильный бренд делают эту франшизу интересным вариантом для инвестиций. Эксперты Franshiza.ru изучили условия, инвестиции и перспективы роста франшиза "Хлебник" в 2025 году.