Несмотря на текущие события, компания продолжает работать в штатном режиме
Представители франшизы «Капля» сообщили о том, что продолжают по-прежнему оказывать свои услуги по всей сети и осуществлять развитие франчайзингового направления.
Возникли некоторые проблемы с поставкой оборудования, на которые невозможно было повлиять. Так, Karcher (Кёрхер) остановили отгрузку своей продукции в Россию, однако «Капля» старается своевременно выкупать пылесосы для мойки у поставщиков для более оперативного запуска франшизы в новом городе.
Представители компании также отметили, что в случае полного дефицита есть намеченные пути для решения данной проблемы.
Если вы остановили свой выбор на данной франшизе, будьте уверены, «Капля» по-прежнему работает и всегда на связи!
Подробнее – франшиза «Капля»