"220 Вольт" модернизирует франшизу сервисного центра
Спрос на покупку франшизы "220 Вольт" этой весной значительно возрос, в апреле запустились в работу 7 розничных магазинов, а общее количество магазинов превысило 250. Спрос на садовую технику также повлиял на необходимость в расширении бизнеса и увеличения точек обслуживания и ремонта.
Топ менеджеры компании решили, что действующих сервисов обслуживания не достаточно. Если раньше одного центра хватало на город с населением 500 000 человек, то теперь на такой же город (например Оренбург) нужно минимум 3 полноценные сервисные точки.
Компания "220 Вольт" пришла к выводу, что модернизация повысит привлекательность и ускорит спрос на франшизу у потенциальных партнеров и сделает бизнес еще более успешным для уже действующих франчайзи.
"220 Вольт" обновили программное обеспечение и сделали бизнес-процессы автоматизированными.
Важным преимуществом является: повышенный процент за срочность и вознаграждение за гарантийный ремонт.
Управляющая компания сети обеспечивает своих партнеров стабильным потоком заказов, что приводит к высокой маржинальной выручке. Есть возможность и дополнительного заработка на продаже авто запчастей и не гарантийном ремонте.
Привилегии при открытии сервиса:
- Бонус в виде пакета необходимых запчастей и инструментов на сумму 20 000 рублей.
- Подключение к системе Пункта выдачи заказов.
Приоритетные направления по открытию новых мастерских это - Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Воронеж, Тюмень, Самара, и т.д. В выше перечисленных городах самый большой поток заказов и высокая потребность в оперативном сервисном обслуживании.
К концу 2021 года в планах "220 Вольт" запустить порядка 50 новых сервисных центров и мастерских по франшизе под брендами собственных торговых марок.
Подробнее - франшиза"220 Вольт"