подобрать франшизу

Franshiza.ru - главный каталог франшиз по мнению РБК

РБК назвал franshiza.ru – самой популярной площадкой для выбора франшизы среди специализированных каталогов
30 декабря 2023

РБК провел опрос собственной деловой аудитории, а именно 1840 человек,  кто интересовался покупкой франчайзинга за текущий 2023 год.

Аудитория опроса:  россияне, связанные с ведением бизнеса и принятием управленческих решений: топ-менеджеры, управляющие или владельцы бизнеса, руководители среднего и высшего звена, специалисты и т.д. , проживающие в разных регионах страны, что говорит о широкой географической представленности респондентов.

Основные итоги исследования РБК:

1. Главным источником подбора франшизы или готового бизнеса являются каталоги и доски объявлений, ими пользуются 67% опрошенных. (Рис. 8)

2. В последний год люди, выбирающие франшизы,посещали сайты Авито (74%) и franshiza.ru (26%). (Рис. 11)

Причем среди СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ каталогов франшиз респонденты смогли назвать именно franshiza.ru как площадку для выбора и источник информации о франшизах.

Начальник агентства аналитики "РБК Исследования рынков" Сергей Хитров комментирует:

"В ходе исследования мы проанализировали более десятка различных платформ, где представлены различные предложения по поиску и продаже готовых компаний и франшиз. Вывод - меняются каналы поиска таких предложений, а основной площадкой выбора и покупки готового бизнеса и франшизы становятся сайты объявлений. При этом ключевым фактором выбора ресурса у предпринимателей являются популярность платформы у делового сообщества, наличие большого числа предложений готового бизнеса и франшиз в различных категориях, а также доверие клиентов к площадке."

Исследование РБК подчеркивает силу бренда franshiza.ru на рынке франчайзинга, его репутацию среди каталогов и доверие инвесторов – профильной аудитории франчайзинга. Будьте с лидерами!

Читайте также

Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.

Договор франшизы, договор франчайзинга - как только ни называют договор коммерческой концессии. Разберем особенности

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru