Подводим итоги весенней выставки франшиз
Эксперты Franshiza.ru и компании "Франкон" провели 3 насыщенных дня на выставке Buy Brand. По итогу общения с посетителями и участниками мероприятия можно определить тенденции и направления развития рынка франчайзинга в 2018 году:
- рынок франчайзинга становится все моложе. Увеличивается доля предпринимателей до 30 лет, которые интересуются покупкой франшизы и развитием своего дела по системе франчайзинга.
- появляется все больше новичков, предлагающих собственные франшизы. Причем, бОльшая доля новых концепций - из регионов России.
- рынок франшиз становится все более диверифицированным, а форматы предлагаемых франшиз все меньше и дешевле.
- к сожалению, появляется все больше проектов, которые на наш профессиональный взгляд требуют серьезной доработки стандартов, бизнес-процессов, договоров и усиления компетенций франчайзеров.
- огромное количество предпринимателей хотят тиражировать собственный бизнес, но мало кто из них может критично взглянуть на свой бизнес и взвесить все риски и перспективы данного направления бизнеса.
- инвесторы, выбирающие франшизу, стали тратить на это больше времени, внимательно оценивая конкурентные франшизы и репутацию франчайзера.
За время выставки на стенде Franshiza.ru более 700 посетителей получили консультации по выбору и процессу покупки франшизы, созданию франчайзинговых пакетов и продвижению франшиз. Хочется отметить тот факт, что большинство посетителей выставки оказались уже знакомы с ресурсом Franshiza.ru и были рады личному знакомству "оффлайн". Для нас это были интересные и продуктивные дни.
В пятницу 30 марта эксперты компании "Франкон" подготовили и провели практический день на "Школе франчайзеров". В течение целого дня слушатели курса получили концентрат из 10-летнего опыта наших консультантов по разработке и продвижению франшизы. Нина Семина – генеральный директор компании "ФРАНКОН", Алеся Следина – руководитель отдела разработки компании "ФРАНКОН" и Анна Рождественская – эксперт Franshiza.ru на примерах показали, как стоит начинать развитие по франчайзингу, какие ошибки совершают начинающие франчайзеры, как подготовить франчайзинговый пакет и какими каналами и инструментами продвижения стоит воспользоваться для эффективной продажи франшизы . По сути, слушатели не только смогли протестировать свой бизнес на франшизопригодность, но и получили подробную дорожную карту: от идеи стать франчайзером до продажи первых франшиз.
В конце насыщенного дня обучения абсолютное большинство слушателей дало высокую оценку полученным знаниям и опыту от экспертов Franshiza.ru и "ФРАНКОН" и выразило желание в дальнейшем взаимодействовать с нашими консультантами в процессе развития франчайзинговой сети.
Возможно, Вам также будет интересно: