подобрать франшизу
Все статьи

"В одиночку не повторишь". Истории франчайзи о старте в "Пив&Ко"

  • Автор: Пив&Ко
  • Издание: Franshiza.ru

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Герои этого текста после самостоятельного опыта развития бизнеса приняли решение сотрудничать с "Пив&Ко". Партнеры компании честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Ринат Сафиуллин, франчайзи "Пив&Ко" (Березовский, Нижний Тагил и Качканар):

В пивном бизнесе я с 2012 года. Начал с собственной розницы: у меня было три магазина. Уже тогда был знаком с "Пивзавозом" (оптовая пивная компания, одно из подразделений "Пив&Ко") — он был моим поставщиком. Через пару лет после старта я стал замечать пивные сети, привлекающие хорошим ассортиментом и дизайном, среди них — "Пив&Ко". На их фоне все больше стало видно: мои магазины не такие успешные, стала усиливаться конкуренция.

В 2019 году я решил попробовать работу под франшизой "Пив&Ко". Долгосрочное планирование, анализ основных показателей, привлечение покупателей — новых моментов было много, пришлось вникать во многое, несмотря на то, что в бизнесе был уже не первый год. Я живу в Екатеринбурге, но на работу приезжал в Нижний Тагил, вставал за прилавок с продавцами, работал с покупателями.

Результаты такой работы вывели магазин на другой уровень дохода: в одиночку я торговал на 1 млн рублей. Сейчас наша выручка выросла до 2,5 млн.

Франшизу "Пив&Ко" выгодно отличают три момента: это 1С, бонусная программа и уникальные СТМ. Это те вещи, которые в одиночку не повторишь. С помощью 1С можно свести к нулю списания и нарастить торговые группы товаров, которые хорошо продаются. Собственная торговая марка — это отдельная "фишка" сети, за которой в наши магазины многие приходят специально. К примеру, "Арамильское бойлерное" — многие заходят специально за ним. Вкусное, натуральное, свежее пиво — на кране у нас уже на следующий день после варки. Я даже возил продавцов на пивоварню, чтобы они лично все увидели и продавали легко.

В общем, с "Пив&Ко" не нужно заново изобретать велосипед. Ты по сути покупаешь огромную базу знаний, которая работает. Это экономит силы и время. В одиночку работа не столь эффективная.

После покупки первой франшизы я еще попробовал переделать собственные магазины. Увеличил ассортимент, поработал над выкладкой, но это все полумеры. В итоге сейчас я с "Пив&Ко".

Александр Осечкин, франчайзи "Пив&Ко" (Тюмень и Ушаково):

С "Пив&Ко" я знаком давно, как потенциальный клиент — еще с 2016 года.  На тот момент жил в ХМАО. Как-то ехал с работы домой, увидел магазин с ярко-желтой вывеской, решил зайти. Мне понравился дизайн, атмосфера. Попробовал продукцию — не разочаровался и стал постоянным клиентом.

Спустя время я переехал в Тюмень. Думал, чем заняться. Давно интересовало индивидуальное предпринимательство. Пересматривал много сфер деятельности. Так как был клиентом желтого магазина, решил проконсультироваться у них по поводу франшизы. Главным образом, интересовала сумма роялти, качество продукции и ценообразование, условия доставки товара и поддержка франчайзи. Встреча в офисе "Пив&Ко" была информативной: мне предоставили всю необходимую информацию. В итоге я выбрал франшизу "Пив&Ко": она оказалась самой выгодной, и ребята шли на контакт по всем вопросам.

У "Пив&Ко" четко налажена стандартизация. Все правила прописаны. Еще один важный момент: хороший территориальный менеджер, который регулярно посещает точку, контролирует, предлагает идеи и улучшения.

Спустя какое-то время после запуска своего магазина "Пив&Ко" я приобрел несетевую точку: решил попробовать запустить бизнес самостоятельно. Но в итоге эту идею оставил. На мой взгляд, сейчас самое дорогое — это время. А работа с локальной точкой в одиночку съедает очень много этого ресурса. Касса, подбор персонала, — это самые затратные по времени моменты. В "Пив&Ко" они отлажены, не надо ничего изобретать.

В итоге в прошлом году я решил приобрести вторую франшизу "Пив&Ко". И после перехода под бренд "Пив&Ко" вторая точка стала показывать лучший результат. Результатами я доволен. В планах сейчас открыть еще одну точку под желтым брендом.

Тимур Тимербаев, руководитель отдела продаж направления франшизы "Пив&Ко":

С момента подписания договора наш партнер получает колоссальную поддержку от команды профессионалов. В нее входят отдел аренды, маркетинга, дизайнеров, продукт-менеджеров. В высоких показателях заинтересованы все: каждый из сотрудников замотивирован на достижение наивысших показателей по каждому магазину.

Еще один несомненный плюс работы с "Пив&Ко" — узнаваемость бренда. Наши магазины есть не только на Урале, но и в Санкт-Петербурге, Калининграде, Владивостоке, Чите. Про "Пив&Ко" знают по всей стране. И, открывая магазин под франшизой, предприниматель становится частью огромной сети. "Пив&Ко" — это бизнес-модель, которая очень успешно показывает себя на рынке на сегодняшний день.

Проблем, которые могут подстерегать начинающего предпринимателя, если он в одиночку пытается освоить эту сферу, много.

Первая, на старте — неверно подобранная локация. У "Пив&Ко" с момента подписания договора в работу вступает программа отдела аренды, которая подбирает четкое, продуманное помещение, чтобы магазин на данной локации 100% успешно торговал. Наша команда собирает десятки данных: автомобильный, пешеходный трафик, анализ того, насколько этот трафик является целевым, анализ конкурентной среды, выручка ритейла, работающего близ данной локации.

Еще один "подводный камень" — риск прогореть из-за плотной конкуренции. Сейчас бизнес разливных напитков — это очень конкурентная среда, и модель "Пив&Ко" позволяет быть более узнаваемыми, нежели в одиночку. Мы четко определяем, какие цены нужно иметь в конкретном городе, магазине. В одиночном бизнесе предугадать это максимально тяжело.

Среди тех, кто решает открыть бизнес под франшизой "Пив&Ко", зачастую — новички, которые не знакомы с тонкостями ведения дел. Но также у нас и огромное количество партнеров, которые уже раньше были в пивном бизнесе и приняли решение сделать выбор в пользу "Пив&Ко". У нас много примеров, когда действующую несетевую точку с действующей клиентской базой переформатировали в "Пив&Ко". И показатель роста продаж — лучший аргумент в пользу такого переформатирования.

Подробнее – франшиза Пив&Ко

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru