подобрать франшизу

Франшиза s.Oliver shoes теперь в Москве

В московском торгово-развлекательном центре «МЕГА Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.
15 Ноябрь 2021

«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена (три на три метра) за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.

Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.

В магазине представлена коллекция AW 2021/2022, созданная под руководством нового креативного директора компании s.Oliver Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.

«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров по франчайзингу: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнёрских торговых точек», — заявил Иван Шахин.

Подробнее – франшиза s.Oliver shoes

Читайте также

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru