подобрать франшизу

s.Oliver shoes

Франшиза магазина немецкой обуви для всей семьи

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 3 000 000

до 5 000 000

#
Роялти

отсутствует

#
Срок окупаемости

12 -36 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

История s.Oliver началась в 1969 г. в Германии, сегодня это – один из самых узнаваемых международных брендов повседневной моды. s.Oliver уже давно завоевал популярность в России благодаря сочетанию дизайна, комфорта и стоимости изделий.

Премия SUPERBRANDS GERMANY 2019 по итогам выбора потребителей была вручена s.Oliver как лучшему немецкому бренду.

Shoe.com GmbH – часть холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, крупного европейского производителя и дистрибьютора обуви с ежегодным оборотом свыше 1 млрд.евро. С 1999 года Shoe.com GmbH по лицензии занимается производством обуви под торговой маркой s.Oliver.

Опыт и мощности Wortmann Schuh-Holding KG – гарантия качества, стабильности и производственных ноу-хау.

Ассортимент: 6 коллекций в год мужской, женской и детской обуви.
Целевой покупатель: женщина и мужчина 25 - 40 лет, 60% из них имеют детей.
Ценовое позиционирование: средний сегмент, с чеком 5000 руб. за пару.
Масштаб s.Oliver: рынки 40 стран, в том числе Россия. Свыше 400 точек продаж в РФ.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Запуск франшизы s.Oliver Shoes в России состоялся в 2020. Ее особенностью стал новый концепт оборудования и более выгодные условия сотрудничества.

Концепт s.Oliver - "Home-Story", основанный на атмосфере семейной немецкой квартиры и современном городском стиле лофт. В дизайне гармонируют металл, дерево и зелень.

Индустриальный стиль коллекций s.Oliver подчеркивается присутствием металлических каркасов в цвете антрацит и дубовых полок в интерьере. Все детали работают на создание уюта внутри магазина: элементы декора, ковры, освещение, комнатные растения.

«2020 год, несмотря на пандемию, стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.

Преимущества франшизы

  • Нет паушального (первоначального) платежа и роялти.
  • Курс закупки в рублях фиксируется на весь предстоящий сезон.
  • Наценка до 150% обеспечивает высокую маржинальность.
  • Возможность получить рассрочку на 40% товарного наполнения.
  • Логистика «до двери» магазина бесплатна для нашего партнера.
  • Компенсация на рекламу: 2% от сезонного заказа.

Поддержка

На всех этапах запуска и работы магазина партнер-франчайзи получает комплексную поддержку от команды s.Oliver shoes.

Ассортимент

  • Размещение заказов при поддержке опытного байера.
  • Помощь в формировании товарной матрицы.
  • Анализ продаж и эффективности партнерского магазина каждый месяц.

Маркетинг

  • Компенсация на рекламу - 2% от сезонного заказа.
  • Подготовка маркетингового плана.
  • Готовые макеты для рекламы.
  • Рекламная поддержка на федеральном уровне.
  • Передача сезонных POS-материалов, оформления для витрин.

CRM
Сетевая программа лояльности во всех магазинах.

Регулярное обучение персонала

  • Бренд и тренды для каждого сезона.
  • Мерчандайзинг.
  • Формирование и управление ассортиментом магазина.

Аналитика
Анализ продаж и эффективности партнерского магазина каждый месяц.

Требования

Требования к партнеру:
  • Успешный опыт в рознице.
  • Наличие свободных средств, достаточных для запуска магазина и его работы.
  • Нацеленность на длительное сотрудничество.
  • Понимание локального рынка.
  • Исполнение условия договора относительно ассортиментной и маркетинговой политики.
  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
  • Возможность оформления банковской гарантии.

Требования к помещению:

  • Город от 350 000 человек населения, высокая деловая активность.
  • ТЦ уровня от 10 000 кв.м. с высоким трафиком или центральная торговая улица города.
  • Площадь в собственности или долгосрочной аренде.
  • Необходимая площадь: 80 - 120 кв. м.
  • Расположение на 1 этаже с отдельным входом.
  • Фасад минимум 6 метров с витринными окнами.
  • Возможность оборудовать входную группу и разместить вывеску.
  • Удобный подъезд к магазину и парковка.
  • Соседство с брендами сегмента «средний», «средний +» и выше ТЦ c фудкортом, кинотеатром, развлекательным центром и др.

Инвестиции в открытие магазина s.Oliver

Паушальный взнос: отсутствует
Общий объем инвестиций: от 3 млн.руб.

Инвестиции состоят из:

  • Торговое оборудование, элементы декора, свет и т. д: 22 000 руб./ кв.м (предусмотрена рассрочка до 1 года)
  • Ремонт помещения: 500 000 руб.
  • Расходы на рекламу: 50 000 руб.
  • Наполнение магазина: 2 000 000 руб.
  • Программное обеспечение: 120 000 руб.
  • Расходные материалы: 20 000 руб.
  • Брендированные пакеты - 50% заказа бесплатно

Порядок запуска франшизы

10 этапов запуска Вашего магазина s.Oliver shoes:

1. Заявка на франшизу. Знакомство и заключение договора
2. Подбор торговой площади и расчет окупаемости проекта
3. Переговоры с ТЦ, подписание договора аренды
4. Индивидуальный дизайн-проект
5. Ремонт помещения
6. Заказ оборудования для магазина
7. Заказ коллекции с учетом особенностей региона
8. Подбор персонала
9. Мерчандайзинг, обучение и оформление магазина
10. Торжественное открытие

Финансовые показатели магазина

Данные для расчета:

Наценка на товар: до 150%.
Число покупателей: 5-7 в будний день, 10-15 - в выходной или праздничный. Точное количество зависит от проходимости ТЦ.
Размер среднего чека в магазине франчайзи: 7000-7500 руб

Пример пессимистичного расчета:

Чек покупки: от 7000 руб. (у франчайзи средний чек равен 7500 руб.)
Минимальная наценка: 100%
Себестоимость товара из чека: 3500 руб.
Валовая прибыль с чека: 7000 - 3500 = 3 500 руб.
Число покупок в неделю: 5 - каждый будний и 10 - каждый выходной. Итого 5*5 + 10*2 = 45 покупок/неделю
Валовая выручка в неделю: 7000 руб.*45 = 315 000 руб./неделю
Валовая выручка в месяц: 315 000 * 4 = 1 260 000 руб./месяц
При наценке 100% доход франчайзи: 630 000 руб./мес.

Расходы:
Аренда: 250 000 руб.,
ЗП 4 продавца: 200 000 руб.,
Интернет: 1500 руб,
Непредвиденные расходы: 10 000 руб.
Налоги

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Финансовые условия франшизы s.Oliver shoes
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 ₽

#

Инвестиции до:

5 000 000 ₽

#

Роялти:

отсутствует

#

Срок окупаемости:

12 -36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Другие страны


Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru