подобрать франшизу

Gelateria Plombir позицинируется по-новому

Бренд Gelateria Plombir обновляется и меняется к лучшему
21 Март 2019

Бренд Gelateria Plombir обновляется и меняется к лучшему. Изменения коснутся как дизайна, так и концепции продвижения. При этом франшиза останется наиболее доступной и быстроокупаемой. Благодаря этим качествам уже в 2018 году сеть стала третьей в России среди кафе-мороженых как по числу торговых точек, так и по динамике роста.

Сеть кафе с головным офисом в Санкт-Петербурге работает уже в 6 странах ближнего зарубежья. Товарный знак Gelateria Plombir имеет европейский сертификат WIPO (Всемирной организации интеллектуальной собственности). Совсем недавно он был зарегистрирован, например, на Украине с ее огромным рынком фастфуда, причем переговоры с представителями этой страны проходят всё чаще, несмотря даже на усилившуюся политическую напряженность.

Международный успех как раз и стал поводом для обновления. "Оформление торговых точек должно быть более современным, ярким, "европейским", – считает основатель сети Евгений Драй. – Изначально бренд Gelateria Plombir имеет итальянские корни: это касается и концепции кафе, и технологий, и оформления. Италия сильна дизайном – это касается и премиальных автомобилей, и одежды, и ресторанов. Поэтому наш выбор был изначально удачным. Однако не так давно мы заметили, что слово Plombir в нашем логотипе многие воспринимают как основное, а вот слово Gelateria несколько теряется. А ведь джелатерия – это формат кафе, который мы продвигаем с самого начала. Формат прогрессивный и модный, особенно востребованный в регионах, в том числе и в Азии. Мы решили усилить этот "итальянский" акцент".

Новая концепция предполагает не только новый дизайн, но и дружественный интерфейс. Так, коммерческий директор Gelateria Plombir свободно говорит на четырех языках. "Недавно мы вели переговоры с Монголией. Конечно, по-английски, – продолжает Евгений Драй. – Местные предприниматели очень интересуются петербургской франшизой. Мы ведь уже работаем в центральноазиатском регионе, у нас особенно сильные позиции в Казахстане и в Киргизии. Так вот, оказывается, в Улан-Баторе пристально следят за соседями и перенимают всё лучшее. Особенно то, что позиционируется как "типично европейское". Поэтому наш новый дизайн будет еще больше востребован".

Улучшенная концепция будет предложена партнерам по франчайзингу уже в ближайшее время. Также будет и обновлена эргономика кафе. Дело в том, что все более востребованным становится формат с производством мороженого прямо на торговой точке. Теперь рабочая зона продавца строится вокруг мощного фризера (по умолчанию – тоже итальянского). В свою очередь, посетители получат более удобную рассадку, да и новый дизайн их порадует.

Интересно, что внедрение собственного производства позволяет поставлять готовое мороженое и в другие партнерские кафе или в розницу. Такая схема уже давно работает, например, в Киргизии. Но франчайзи по-прежнему могут выбирать и привычный формат, с доставкой готового мороженого на точку. Зато во всей сети будет внедрена общая система планирования и логистики на основе ERP (Enterprise Resource Planning).

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru