подобрать франшизу

Gulliver представил новый бренд для маленьких детей

Компания Gulliver представила свой новый бренд Gulliver baby, в ассортимент которого входит коллекция одежды, аксессуаров и белья для новорожденных детей и детей в возрасте до 18 месяцев
15 ноября 2013

Компания Gulliver представила свой новый бренд Gulliver baby, в ассортимент которого входит коллекция одежды, аксессуаров и белья для новорожденных детей и детей в возрасте до 18 месяцев.

В коллекцию одежды вошли брюки, платья, пиджачки, рубашки, болеро, головные уборы и комбинезоны. В бельевую коллекцию вошли боди, футболки, ползунки, пинетки и распашонки. Цветовая гамма вещей – голубая, нежно-розовая и молочно-бежевая.

Gulliver представил свою коллекцию Gulliver baby сезона Весна-Лето 2014 с одеждой ценового сегмента «средний плюс» в своем шоу-руме в июле текущего года. Компания реализует свою продукцию через собственные или франчайзинговые магазины Gulliver baby, торговые точки в формате корнер или shop-in-shop, а также через ряд мультибрендовых магазинов детских товаров.

Gulliver baby, которой компания прочит востребованность и перспективность, появится в розничной продаже весной 2014 года.

Читайте также

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Роман Цветков, генеральный директор Pixel Quest, рассказал Franshiza.ru о процессе вступления во франшизу. "Многие задают мне вопросы об этом, и я решил собрать всю информацию воедино, чтобы помочь будущим партнерам разобраться в каждом шаге". Чтобы детально разобраться в тонкостях сотрудничества, необходимо пройти 10 шагов.