подобрать франшизу

ГУМ теперь - бренд

Название главного универмага Москвы признано товарным знаком
18 Октябрь 2012

Название главного универмага Москвы признано товарным знаком. Больше магазины в регионах не смогут использовать эту аббревиатуру.

ГУМ теперь - бренд. Роспатентом аббревиатура магазина объявлена общеизвестным товарным знаком. Сейчас главный универмаг страны получил право требовать от региональных ГУМов смены вывесок. Признание товарного знака общеизвестным означает запрет для других компаний на использование не только его, но и схожих названий. Об этом было рассказано генеральным директором юридического бюро "Знак-защита" Романом Захаровым.

Данный товарный знак имеет известность, которая такова, что он вызывает ассоциации у большинства потребителей с конкретным производителем товара, или, как в этой ситуации, с лицом, которое оказывает услуги в области торговли. Общеизвестный товарный знак полностью закрывает все возможности регистраций похожих товарных знаков по любой из товарных позиций. Для чего была сделана такая регистрация, сказать трудно. Однако потенциальная возможность для начала проведения серии таких судов, конечно, имеется.

Возможно, ГУМом будет развиваться франшиза. Так думает директор по рекламе и пиару компании "Финэкспертиза" Ирина Зеленкова. Экспертами считается, что новый статус ГУМа откроет перед ним грандиозные возможности в области франчайзинга.

ГУМ — это бренд, который сложился стихийно. Московский ГУМ имеет приоритет, потому что у него пальма первенства. Официальный статус бренда вполне естественно позволяет собственникам знака иметь все приятные последствия этого. Правообладатели такого зарегистрированного бренда получают дополнительные права, в том числе и на франшизу. Отсюда определенные перспективы в бизнесе.

В регионах Российской Федерации работает, по меньшей мере, восемнадцать ГУМов. Чаще всего, это здание в несколько этажей в историческом центре города. ГУМы есть в Казани, Владивостоке и Новосибирске.

Интересно, воспользуется ли своим правом ГУМ и насколько ему мешают клоны в регионах?

Источник: КоммерсантЪ

ГУМ

Читайте также

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru