подобрать франшизу

"ХимRussia" проводит акцию до 30 апреля!

Станьте франчайзи "ХимRussia" до 30 апреля и получите дополнительное оборудование
05 апреля 2016

Только до 30 апреля 2016 года, приобретая франшизу производства автохимии у ГК "ХимRussia", франчайзи компании получают дополнительное оборудование для производства шиномонтажной и очищающей паст.

То есть в пакет франшизы входят рецептуры автошампуней для ручной и бесконтактной мойки, автокосметика (полироли, чернение, герметики, очистители стекол, жидкий воск и др.), также 2 вида паст, которые пользуются огромным спросом у автосервисов. При этом стоимость франшизы «Автохимия и автокосметика» остается прежней!

Помимо оборудования и рецептур "ХимRussia" предоставляет право пользования брендом Cobra®, которая широко известна среди сотрудников автосервисов и автомоек. Также специалисты компании проводят обучение продажам и производству, оказывают поддержку на каждом этапе развития франчайзи.

ГК "ХимRussia" отличается от других тем, что каждый партнер компании по франчайзингу становится единственным производителем и поставщиком автохимии в своем регионе.

Получите более подробную информацию по программе «Успешный бизнесмен», оставив заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза "ХимRussia"

Читайте также

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.

Экспертами Franshiza.ru многократно поднималась тема о том, что распространенная тактика искать самые прибыльные франшизы по принципу их популярности нерациональна

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.