подобрать франшизу

"Хочу Пури" появились в спецпроекте Forbes

Владелец компании об успехе сети и популярности франшизы
24 Март 2023

Владимир Свищев, владелец компании "ЯсноРестораны", рассказал о преимуществах франшизы "Хочу Пури", динамике развития и перспективах проекта на ресторанном рынке журналистам спецпроекта Forbes.

"Хочу Пури" – это рестораны грузинской кухни, развивающие как собственную, так и франчайзинговую сети. Благодаря тому, что концепция ресторана была изначально адаптирована под франчайзинг, удалось создать устойчивую бизнес-модель, пользующуюся популярностью у предпринимателей, желающих запустить собственный бизнес под известным брендом.

Владимир поделился с журналистами также дальнейшими планами развития сети. За последние 1,5 года открылись 6 "Хочу Пури" по франшизе, и в 2023 году планируется запуск еще не менее 10 ресторанов. По его словам, каждый день компания получает 2-3 заявки на покупку франшизы. Хочу Пури тщательно выбирает потенциальных франчайзи, а команда скрупулезно анализирует локации.

Мощная команда "Хочу Пури" играет немаловажную роль в запуске собственного бизнеса. Она сопровождает партнера на каждом этапе открытия и оказывает всю необходимую поддержку для выхода ресторана на нужные показатели.

Покупая франшизу, партнер может быть уверен в ее прибыльности и устойчивости. Бизнес-модель выстроена таким образом, что франчайзи не нужно придумывать и внедрять что-то самому. За него все сделала управляющая компания, которая проработала все до мельчайших деталей, вплоть до роли каждого сотрудника ресторана.

«Результаты, которые показывают "Хочу Пури", нас полностью удовлетворяют, и в этом году мы планируем открыть еще три ресторана», – поделился Тимофей Тиховский, один из действующих франчайзи "Хочу Пури".

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

В РФ была временно зарегистрирована вакцина от коронавируса — Gam-COVID-Vac

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru