подобрать франшизу
Все статьи

Интервью с Генеральным директором школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL

  • Издание: Franshiza.ru

Анна, кто является потенциальными клиентами ALIBRA SCHOOL ?

Анна Беркович: На сегодня это две основные группы: 20-25 и 25-45 лет с уровнем дохода от 20 тысяч рублей в месяц. Причем у клиентов, в зависимости от места жительства, различаются цели обучения. Например, 46% опрошенных жителей Москвы считают изучение английского дополнительным способом саморазвития, а 47% опрошенных в Санкт-Петербурге воспринимают изучение иностранного языка как один из факторов повышения заработной платы. Налицо явная разница в мотивации.
Кроме того, более 70% опрошенных не имеют кредитов и кредитных задолженностей, а это говорит о том, что представители нашего среднего класса явно настроены на то, чтобы становиться полиглотами и расширять границы своего общения. Около 27% назвали в качестве основной статьи расходов свободных средств дополнительное образование. Это явный признак здорового стремления к самосовершенствованию, развитию деловой карьеры, в итоге – к росту заработной платы. Я считаю этот показатель очень позитивным признаком среди нового поколения. То есть не все так плохо, как кажется на первый взгляд.

Какие приоритеты наблюдаются у россиян при выборе языковой школы?

По Москве на первом месте у клиента стоит удобство расположения школы, на втором - внимательность и доброжелательность преподавателей, далее в рейтинге идут вопросы о качестве учебных пособий и размер группы слушателей. В Санкт-Петербурге ситуация отличается кардинально. Самый важный критерий - качество пособий, на втором месте – внимательность и доброжелательность преподавателей, на третьем - выдача сертификатов, а на четвертом график занятий.
То есть главным критерием выбора для жителя столичного мегаполиса будет уровень сервиса. Сервис для языковой школы - это вежливые, коммуникабельные менеджеры и преподаватели, широкий ассортимент языковых программ. ALIBRA SCHOOL предоставляет абсолютно все возможные графики (утро, день, вечер) и формы обучения (группы, мини-группы, индивидуальные занятия). В школе один из самых жестких экзаменационных механизмов для преподавателей и это в конечном итоге работает на клиента. В том числе, гарантирует уютную, семейную атмосферу на каждом занятии. Это очень важный психологический фактор.

Чем ALIBRA SCHOOL принципиально отличается от сотен других языковых школ, открытых в России?

Да, возможностей сейчас много. Но языковых школ-брендов, предлагающих действительно качественный продукт, включающий в себя весь пакет услуг для клиентов любого уровня, возраста и географии в России не более трех-четырех. Смею надеяться, что ALIBRA SCHOOL входит в их число.
Здесь есть один очень важный момент. Школа, которая работает при государственном ВУЗе, будет принципиально отличаться от школы, работающей на коммерческой основе, то есть максимально ориентированной на своего клиента. Это проявляется во всем, начиная от оформления сайта и заканчивая возможностями обучения (гибкостью графика и инновационными методиками).

Что касается представительств международных школ, то зачастую даже просто понять менталитет и мышление русского человека для иностранной компании – непосильная задача. Поэтому идеальным вариантом, по моему мнению, для нашего, родного клиента будет отечественная школа с профессиональной командой, в которую входят и носители языка, и отечественные специалисты. ALIBRA SCHOOL как раз основывается на такой бизнес-модели.

Как это выглядит на практике?

У ALIBRA SCHOOL достаточной большой и авторитетный пул западных языковых школ-партнеров для того чтобы после общения с ними делать выводы о трендах развития глобального рынка языковых школ. Berlitz School of London, London School of English – это школы с более чем 100-летней историей и опытом развития. Имея таких партнеров, ALIBRA SCHOOL прекрасно видит инновации в западных методиках обучения, которые можно передать российским клиентам, адаптируя их к отечественным реалиям и менталитету.

Насколько эффективнее обучение у преподавателя-носителя языка?
Изучать иностранный с нуля наиболее эффективно с отечественным преподавателем, а совершенствовать - с иностранным специалистом. Уникальная методика ALIBRA SCHOOL, не имеющая аналогов, позволяет фантастически быстро и правильно обучиться думать как носитель языка, вместо того чтобы зубрить скучные правила. Далее оптимально заниматься с преподавателем-носителем языка. Вы научитесь легко улавливать речь на слух, поставите себе идеальное произношение и станете активным участником любой беседы на иностранном языке. Если применять такую схему, то обучение у носителя языка будет максимально эффективным.
 

Должна ли у школы быть специальная аккредитация для подготовки клиентов к международным экзаменам?

Безусловно. В противном случае эта затея бессмысленна с самого начала. TOEFL, BEC, IELTS – все эти экзамены имеют международный статус, и ALIBRA SCHOOL аккредитована по ряду из них международными центрами иностранных языков, в том числе и таким мировым лидером как University of Cambridge. IELTS MOSCOW постоянно сотрудничает с ALIBRA SCHOOL. Главная мысль, которую я хочу высказать по поводу экзаменов: это сложно. Но итогом вашей победы будет международный уровень признания, что очень много значит, особенно в России.

Подробнее о франшизе ALIBRA SCHOOL

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru