подобрать франшизу

Импортозамещение от Kira Plastinina

Сеть бутиков женской одежды сфокусирует свое развитие на российском рынке
17 Февраль 2016

В начале года компания «Кира Пластинина Стиль», развивающая торговые марки Kira Plastinina, Lublu, сменила гендиректора. До этого вышеуказанную должность занимал Ян Хеере, имеющий опыт в продвижении всемирно известных брендов, таких как Marks & Spencer и торговых знаков, входящих в портфель ритейлера Inditex, - Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho и другие. Хеере сосредоточил политику сети на развитии на международной арене, которое обеспечивалось за счет системы франчайзинга и образования партнерских магазинов с местными производителями. Позицию гендиректора компании в настоящий момент занимает Кира Никитина, ранее возглавляющая оптовое подразделение сети бутиков. По словам нынешнего гендиректора, компании пришлось отказаться от международной экспансии ввиду кризиса. В настоящий момент основной целью сети является широкая экспансия внутри страны, в том числе за счет роста франчайзинговых магазинов. Также планируется большую часть продукции перевести на российское производство и закрыть неэффективные магазины, оптимизировав тем самым издержки.

Бренд женской одежды и аксессуаров Kira Plastinina появился в 2007 году. За 9 лет динамичного развития торговая марка заявила о себе в международном масштабе. В конце прошедшего года сеть магазинов бренда включала 188 магазинов, 36% из которых были открыты по франшизе.

Также, Вам может быть интересно:

Франшиза магазина одежды, основанная Тимати Black Star Wear

Франшизы магазинов молодежной одежды

Франшизы магазинов женской одежды 

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Выставки «Мир детства-2012» и «CJF – детская мода. Осень-2012» в цифрах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru