IKEA инвестирует 2 млрд евро в Россию
07 Март 2014
Российский рынок, несмотря на многочисленные трудности, которые поджидают на нем предпринимателей, всё еще остается лакомым кусочком для многих мировых брендов. Так шведская сеть IKEA планирует инвестировать в развитие собственного бренда на территории России около 2 млрд евро.
Заявленная сумма понадобится российским руководителям сети как для ее расширения, так и для оптимизации процессов производства и логистики. Повышение эффективности этих механизмов по прогнозам должно привести в течение 6 лет к двукратному росту прибыли относительно показателей 2012 года.
На сегодняшний день IKEA в России - это 14 магазинов, лояльная аудитория и небольшое количество скандалов. Так осенью прошедшего года в Улан-Удэ был открыт гипермаркет IKEA, который, как оказалось, неимеет никакого отношения к мировому мебельному ритейлеру (см. новость).
Заявленная сумма понадобится российским руководителям сети как для ее расширения, так и для оптимизации процессов производства и логистики. Повышение эффективности этих механизмов по прогнозам должно привести в течение 6 лет к двукратному росту прибыли относительно показателей 2012 года.
На сегодняшний день IKEA в России - это 14 магазинов, лояльная аудитория и небольшое количество скандалов. Так осенью прошедшего года в Улан-Удэ был открыт гипермаркет IKEA, который, как оказалось, неимеет никакого отношения к мировому мебельному ритейлеру (см. новость).