подобрать франшизу

Изгнать алкоголь из интернета

Депутаты предлагают запретить продажи спиртных напитков в интернете.
07 июня 2014
Магазины, представляющие свою продукцию только через интернет зачастую реализуют некачественный алкоголь, а также  не соблюдают запрет на продажу алкоголя в ночное время. По этой причине был инициирован законопроект, который рассматривает полный запрет на продажу алкогольных напитков через интернет-сайты, а также на продажу спиртного в местах, не указанных в лицензии ритейлера, иными словами станет невозможно продавать алкоголь с доставкой. 

Принятие такого законопроекта может отразиться и на деятельности добросовестных предпринимателей. Запрет может привести к росту цен на товары иных сегментов.

«Легальные ритейлеры могут позволить себе снижать цены за счет продажи алкогольных напитков. Если нас лишат такой возможности, это приведет к неизбежному росту цен, — комментирует представитель сетевого гипермаркета «Утконос» Наталья Аристова. — У нас практически миллион пользователей, среди которых много кормящих мам, многодетных семей и так далее. Как объяснить этим людям, что в результате борьбы с алкоголем в интернете у добросовестных магазинов его не будет, но нелегально его продолжат продавать. И все эти меры приведут к росту цен на продукты питания».

Будут ли действенны новые меры, остается только гадать. Однако, кроме повышения цен на иные группы товаров, принятие нового закона может отразиться на выручке сегмента общественного питания. А точнее на его представителях, обладающих лицензией на продажу алкоголя и работающих в ночное время или 24 часа в сутки. Если такие заведения останутся единственной возможностью приобрести алкогольные напитки ночью, то число посетителей в них может существенно возрасти, даже не смотря на значительную разницу в цене по сравнению с розничными магазинами.

Все франшизы России
 

Читайте также

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru