

250 000 – 600 000 ₽
от 1 400 000
₽
6% от выручки
Как работает франшиза
Франшиза COFFEE LIKE – это бизнес кофейни в формате "кофе с собой" с рентабельностью 23%.
Предлагаем следующие варианты сотрудничества:
- паушальный взнос 250 000 руб. при численности до 70 тыс.чел.;
- паушальный взнос 450 000 руб. при численности до 150 тыс.чел.;
- паушальный взнос 600 000 руб. при численности от 150 тыс.чел.
Подключение к Сети COFFEE LIKE:
- Авторское меню - многолетний опыт в разработке меню сезонных и лимитированных напитков;
- Авторский продукт - широкий ассортимент продукции СТМ и УСТМ;
- Федеральный и локальный маркетинг - продвижение бренда и каждого кофе-бара;
- Базу потребителей - подключение к системе лояльности с более чем 4 млн. постоянных гостей кофе-баров.
Сопровождение:
- Индивидуальный подход - персональный менеджер отдела Развития;
- Решения на запуск - от системы оценки локации до готовых архитектурных решений;
- Инструменты - подбор решений для достижения целевых показателей кофе-бара.
Форматы кофе-баров в нашей сети:
- Стойка
- Павильон
- Мини-кофейня
- Фудтрак
Ключевые показатели:
- 90 дней – средний срок запуска первого кофе-бара
- от 550 000 рублей – средняя выручка кофе-бара
- 23% – средняя рентабельность
- 103 490 рублей – средняя чистая прибыль
- 14 месяцев – средний срок окупаемости
COFFEE LIKE — это международная сеть кофеен в формате "кофе с собой". Компания основана в 2013 году и с самого начала в своей стратегии предполагала развитие по модели франчайзинга.
Сегодня COFFEE LIKE:
- 11 лет роста сети;
- более 1144 точек в России и СНГ;
- более 219 партнеров;
- собственная обжарка;
- бренд федерального уровня.
Преимущества:
- бизнес-модель, проверенная временем;
- спешелти зерно в основе кофейных напитков;
- 9 товарных знаков для защиты партнеров сети.
База Знаний и Академия:
- накопленный за 11 лет опыт доступен каждому партнеру;
- онлайн-курсы для партнеров и управляющих (Бюджетирование, Рост продаж, Работа в iiko и др.);
- курсы для онлайн-обучения и система внутренней аттестации бариста.
Подбор локации:
- предоставляем четкие параметры для поиска в вашем городе;
- формируем прогноз по выручке и прибыли, принимаем решение;
- “визуализируем” ваш кофе-бар на выбранной локации для старта переговоров по аренде.
Сопровождение на каждом этапе запуска:
- сформируем для вас фотопривязку, оптимальную планировку и проект;
- предоставим все необходимые материалы и макеты для оформления;
- вместе сформируем Первый заказ в Торговом Доме;
- предоставим специалиста для выездного обучения и помощи на техническом открытии;
- удаленно настроим и подключим iiKO;
- поможем с выбором конкретных активностей на запуск.
Поддержка:
- Сервис - круглосуточная Техническая поддержка и Горячая Линия;
- Единый контроль качества - система видеонаблюдения и программа Тайного Гостя;
- Централизованный гео-маркетинг - сопровождение карточек торговых точек Сети на гео-сервисах (2ГИС и Яндекс Карты).
Требования к локации формируются в зависимости формата, при этом минимальные значения:
- площадь – от 6 м2;
- электроснабжение – от 6 кВт;
- водоснабжение и водоотведение – не требуется.
- Среднее количество чеков в день – 70
- Средний чек – 302,77 руб.
- Оборот в месяц = 30 * 302,77 * 76 = 690 316 руб.
- Расходы на аренду, персонал и прочее = 510 697 руб.
- Прибыль = 179 618 руб.
Инвестиции на запуск – от 1,4 млн. руб.:
- Паушальный взнос: 250 000 или 600 000 руб.*
- Аренда за первый и последний мес.: 120 000 руб.;
- Мебель и ремонтные работы: 254 800 руб.
- Вывеска, рекламные материалы, указатели: 77 000 руб.
- Оборудование (кофейное, барное, холодильное): 494 600 руб.
- Кассовое оборудование и оснащение: 93 800 руб.
- Инвентарь барный и хозяйственный: 26 800 руб.
- Первый закуп в Торговом Доме: 136 200 руб.
* в зависимости от выбранного города.
1. Оставьте заявку на франшизу
2. Получите ответы на все интересующие вопросы и принять решение о сотрудничестве;
3. Передать менеджеру реквизиты юридического лица и заключить договор;
4. Пройти обучение и совместно со специалистом Компании выбрать локацию;
5. Заключить договор аренды, заказать оборудование и запустить строительно-монтажные работы по материалам от Компании;
6. Начать подбор и обучение персонала, заказать приезд выездного тренера на запуск;
7. Используя инструкции Компании запланировать маркетинговые активности на официальное открытие;
8. Согласовать запуск кофейни через фото и видеоотчет по готовности к открытию и встречать гостей!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


