Общеизвестный факт, что франшизы классического фастфуда одни из самых дорогих в сегменте франшиз питания, но они же и являются одними из самых рентабельных. Как же быстро вернуть свои деньги, вложенные в франшизу "Золотая птичка"?
Говоря о фаст фуде, мы, как правило, представляем классическую картинку "гамбургер-фри-кола". Стойкая ассоциация давно вошла в повседневную культуру питания, как способ быстро и безопасно перекусить.
Однако предприниматель, решивший встать на путь фаст фуда, столкнется с тем, что фаст фуд франшизы являются одними из самых дорогих, требования к потенциальным франчайзи весьма высоки и жестки. Такова плата за приобретение бизнеса, проверенного годами, с раскрученным брендом, ведь по сути, будущий франчайзи не покупает предприятие, которое нужно создать, а отлаженную систему, где все риски, возникающие в общественном питании, нивелированы и сведены практически к нулю.
Франшиза "Золотая птичка" - это франшиза, созданная российскими предпринимателями в 2001 году, успешно работает уже 17 лет, все риски проработаны на практике и есть готовые решения, описанные в наших Книгах мудрости, которые мы передаем нашим франчайзи. Мы пережили все кризисы, выпавшие на долю российской индустрии питания, и в сложные периоды мы росли и развивались.Поскольку "Золотая птичка" это региональный бренд, стоимость открытия первого фаст фуд кафе "Золотая птичка" значительно ниже и условия для старта максимально лояльные. При этом Вас ждет все та же классическая система фаст фуда, где нет рисков, отсутствует "человеческий фактор", а есть известный всем вкус и качество.
Доказательством того, что мы лучше других понимаем сложность ведения бизнеса в российской индустрии питания с учетом особенностей региональных рынков, является то, что мы предлагаем франчайзи для более быстрого возврата инвестиций после открытия первого кафе освоить новые каналы продаж без таких существенных инвестиций, как при открытии второго кафе. Речь идет о пит-стопах, фудтраках и павильонах.Открыв первое кафе "Золотая птичка" и имея на его базе полноценную кухню, франчайзи может организовать дополнительные каналы продаж - пит-стопы, фудтраки, павильоны, каждый из которых будет приносить выручку равную полноценному кафе, при этом без существенных вложений как при открытии нового кафе. Вкладываете меньше, а продаете столько же, как и кафе. Здорово, верно? У нас еще много секретов по бизнес-решениям в период кризиса.
Свяжитесь с нами, не откладывай на завтра то, что можно открыть уже сегодня!
Подробнее - франшиза "Золотая птичка"