подобрать франшизу

Как стимулировать клиента покупать чаще в iSportBar?

Новый промо-инструмент для наращивания клиентской базы и продаж iSportBar
15 февраля 2019

iSportBar разработал новый промо-инструмент для роста базы клиентов и продаж - "Накопление баллов" в автомате. Во время акции покупатель получает бонусы за покупки, и набрав необходимую сумму, получает коктейль бесплатно. Клиент получает бонусы и за регистрацию.

Что стимулирует покупателя снова пользоваться автоматом iSportBar:

  • Простая регистрация в три шага.
  • Постоянное наличие бонусов на балансе.
  • Личный кабинет со статистикой покупок.

Франчайзи iSportBar сейчас занимаются обновлением программного обеспечения, для новых партнеров автоматы уже готовы. Еще две акции сейчас в процессе разработки. Присоединяйтесь к iSportBar по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза iSportBar


Читайте также

Пандемия 2020 года затронула экономику всего мира. Многие бизнесы так и не смогли вернуться в строй после карантина

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Для чего нужен производственный франчайзинг? Какие у него плюсы и перспективы развития?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru