подобрать франшизу

Каково будущее рынка ритейла?

На эти и многие другие вопросы дали ответы государственные чиновники и представители розничной торговли на московской «Неделе российского ритейла 2016»
27 Июнь 2016

На протяжении 6 дней, с 7 по 12 июня, в столице, на мероприятии, организованном Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, государственные деятели и предприниматели в области розничной торговли провели дискуссии о тенденциях и решении важнейших проблем ритейла в России.

По статистике аналитиков, несмотря на то, что оборот розничной торговли упал на 10%, прирост торговых площадей составил порядка 14% (25,5 млн. м2). Причем свыше половины новых помещений для торговли приходится на компании «Магнит» и X5 Retail Group (развивает бренд «Перекресток» по направлению франчайзинга). Сеть «Магнит», наряду с «Ашаном», является лидером по товарообороту.

Говоря о ритейле в общем плане, эксперты отметили невысокие темпы роста выручки и отрицательную динамику в сегменте fashion. Одной из самых главных тенденций рынка стало увеличение дискаунтеров, аутлетов. Говорится о том, что многие потребители перестали обращать внимание на бренды, отдавая предпочтение стоимостной характеристике товара: магнитом для покупателей стала активная ценовая политика, скидки, промоакции, на которые пришлось порядка 20% общих продаж.

Рассуждая об угрозах рынка ритейла в России, ведущим к сокращению инвестиционной активности, специалисты выделили увеличение покупок российскими потребителями из-за границы. Так, в минувшем году количество таких транзакций увеличилось в 3 раза. Такими темпами возможно, что к 2020 году только 25% товаров будет приходиться на отечественных ритейлеров.

Эксперты утверждают, что для успешного функционирования розничной торговли сетям нужно следовать примеру западных коллег: открывать предприятия новых форматов, а самое главное – ориентироваться на потребителя, его потребности и предпочтения, потому как недовольство нескольких клиентов, отображенные в Интернете, могут разрушить репутацию любого ритейлера.

Продуктовые франшизы

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Читайте также

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru