подобрать франшизу

Хотели как лучше...

От России отвернулись Интернет-магазины
31 Январь 2014

Два магазина, которыми владеет Amazon.com, остановили отправку своих товаров в Россию по причине отказов курьерских служб выполнять доставку данных отправлений. Изменений в правилах работы с российскими покупателями у самой компании Amazon пока нет.

Как стало известно, в начале 2014 года таможня значительно усложнила для работников экспресс-доставки правила по оформлению отправлений, пересекающих границу. К примеру, по новым требованиям доставлять товары из Интернет-магазинов, размещенных за границей, нужно только по адресу регистрации покупателя.

Несмотря на заявления ФТС, что никакие правила не менялись, никто этому не верит. Ведь такие серьезные службы, как FedEx и DHL, вряд ли бы отказались самостоятельно от российского сектора без уважительных на то причин. Кроме этого, налоговики ввели требование, чтобы заказ собирался в течение пяти минут после его оплаты.

Еще в 2013 году были озвучены несколько инициатив по установке ряда ограничений на покупки в Интернете: лимит на сумму беспошлинных покупок до 150 евро, уменьшение количества посылок до одной и максимальная оплата электронными деньгами до одной тысячи рублей в сутки.

Инициировала изменения Ассоциация компаний по торговле в Интернете. Сайт российских общественных инициатив уже собрал больше 35 000 голосов против ее предложений, ограничивающих импортные посылки. Сама ассоциация никак не прокомментировала данное голосование.

Между тем потребители выйдут на улицы. В московской мэрии находится заявка на проведение 8 февраля 2014 г. митинга на Болотной площади. Всего организаторы планируют собрать около десяти тысяч человек.

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, озвученным на форуме Давоса, до 11 февраля этого года в правительстве будет сформирована четкая позиция по сетевым покупкам граждан в зарубежных магазинах.

Все франшизы финансовых услуг

Читайте также

В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Жизненный цикл компании сопровождается непрерывной сменой обстоятельств, на которые приходится реагировать. Меняться и приспосабливаться - это удивительные способности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru