Сооснователь франчайзинговой компании KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Костяхин стал приглашенным экспертом бизнес-мероприятия «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», которое прошло 3 февраля 2015 г. в Москве.
Сооснователь франчайзинговой компании KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Костяхин стал приглашенным экспертом бизнес-мероприятия «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», которое прошло 3 февраля 2015 г. в Москве.
Дмитрий Костяхин был приглашен в качестве спикера на бизнес-завтрак «Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз», на котором присутствовали представители как уже опытных компаний-франчайзеров, так и новичков рынка. Мероприятие прошло в формате дискуссии: спикеры делились своим опытом продвижения, гости задавали вопросы в рамках заявленной темы.
Присутствующих на мероприятии франчайзеров больше всего интересовали причины успешности и популярности франшизы KILLFISH, а также инструменты продвижения, ведь за 2014 год было открыто рекордное количество баров – более 50 в разных регионах России и за ее пределами, и даже под конец года KILLFISH не сбавил темпы. В ходе доклада Дмитрий рассказал об основных каналах продвижения франшизы, а также поделился личным опытом работы в кризисное время.
«В самый тяжелый месяц 2014 года, декабрь, мы открыли 8 баров! Ни одно из открытий не было отложено, а первые недели работы прошли при «полной посадке» практически в каждом новом баре! Причиной высокой динамики развития сети является выгодное франшизное предложение компании KILLFISH, а также особенности концепции. Потому что грамотный выбор каналов продвижения является, скорее, методом информирования потенциальных партнеров о существовании франшизы. Поэтому мы советуем молодым франчайзерам вкладывать средства в доработку и совершенствование франшизного пакета, ведь успешные франчайзи-партнеры – лучший канал продвижения!» – говорит Дмитрий Костяхин.
KILLFISH DISCOUNT BAR начал развивать франчайзинговое направление в 2012 году. За 3 года было открыто более 80 баров по франшизе, и в 2014 году KILLFISH был назван лидером сетевого рынка в своем сегменте (согласно исследованию «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», проведенному РБК Research). На данный момент открыто более 95 баров в 50 городах России и Казахстана.
Подробнее о франшизе KILLFISH DISCOUNT BAR