подобрать франшизу

Международная сеть баров KILLFISH пришла в Казахстан

На днях был открыт первый бар в городе Алматы. Заведение отрыто партнером-франчайзи
28 Январь 2015

Международная сеть KILLFISH DISCOUNT BAR пришла в Казахстан. 21 января 2015 г.  был открыт первый бар в городе Алматы. Заведение отрыто партнером-франчайзи по адресу: ул. Розыбакиева, д. 66, став 98-м баром сети.

Как и во всех заведениях сети, гостям предлагают качественную еду и алкогольные напитки по низким ценам – это ключевой пункт в концепции KILLFISH. Также в каждом баре сети действует уникальная бонусная система, которая построена по принципу MLM (многоуровневой пирамиды): получив карту в любом баре KILLFISH, гость не только получает скидку 30% на все меню, но и имеет возможность получить до 5% от счета каждого приведенного друга и друзей друга. Именно благодаря этой системе, KILLFISH пользуется огромной популярностью у молодежи. 

Развитие сети в Казахстане – одно из приоритетных направлений для компании KILLFISH. Республика является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии: здесь действует около 400 иностранных и местных брендов, работающих по франшизе. В Казахстане порядка 15 городов, которые входят в сферу интересов сети KILLFISH, и на данный момент компания проводит активную маркетинговую политику на территории страны: участвует в выставочных мероприятиях, а также усиливает присутствие в ведущих СМИ.

«Мы ожидаем «полную посадку» уже в течение первых недель работы бара. Молодежь Казахстана во многом похожа на российскую: она активна, самостоятельна, любит встречаться с друзьями, проводить весело время – именно для такой аудитории и подходит формат KILLFISH. Поэтому мы уверены в успешности и будущей популярности баров на территории Казахстана», – говорит генеральный директор сети Дмитрий Евсеев.    

По аналитическим расчетам, один бар KILLFISH должен приходиться на 200 000 человек населения, поэтому даже в Алматы этот бар не последний. На данный момент KILLFISH является лидером в своем сегменте на территории России, в планах руководства компании достичь аналогичных показателей в Казахстане.

Подробнее о франшизе KILLFISH


Читайте также

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru