Лидер российского сетевого рынка общественного питания KILLFISH DISCOUNT BAR представил свой стенд на выставке FranchExpo Central Asia.
Республика Казахстан является признанным лидером франчайзингового сектора в Центральной Азии. Здесь присутствуют и активно развиваются более 350 наименований иностранных брендов и 35 местных компаний, работающих по франшизе.
Неудивительно, что активно развивающаяся через франчайзинг сеть баров выбрала Казахстан в качестве отправной точки для продвижения на территорию Азии.
На выставке FranchExpo Central Asia стенд компании традиционно был представлен в виде бара KILLFISH. Потенциальные партнеры сети могли в буквальном смысле слова посетить широко известный на территории РФ бар, который приносит своим владельцам стабильную прибыль, а гостям предоставляет качественные блюда и напитки по приятной цене. За три дня менеджеры компании успели проконсультировать более 150 потенциальных партнеров сети.
KILLFISH DISCOUNT BAR привлекает потенциальных франчайзи рядом весомых преимуществ. Среди них невысокий паушальный взнос, для партнеров в Казахстане он составит порядка 2 000 400 тенге по текущему курсу ЦБ, регулярные консультации с персональным менеджером на всех этапах запуска и работы бара, собственное программное обеспечение, позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы, быстрый запуск – партнер может открыть свой бар всего за 1-2 месяца, что значительно уменьшает срок окупаемости бизнеса.
Компания более двух лет активно развивается по франшизе. И результаты этого развития впечатляют. Международная сеть баров уже насчитывает 88 баров в 45 городах России. В ближайшее время сеть откроет сразу два бара на территории Республики Казахстан.