подобрать франшизу
#RSS

Компании беслпатно довезут клиентов до своих точек продаж

На рынке России появился уникальный сервис такси
07 Декабрь 2017

В РФ начал работу новый уникальный в мире сервис бесплатного заказа такси до точек продаж CallToVisit. Партнером проекта стало «Яндекс.Такси». Сервис работает по следующей схеме: потенциальный клиент оформляет заказ на сайте компании, а организация оплачивает его поездку до своей точки. Разработчики проекта считают, что таким образом можно повлиять на решение посетителей о покупке и улучшить сервис компании. Соинвесторами проекта стали бывший менеджер «Яндекса» Николай Шестов и экс-руководитель онлайн-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин.

Доход CallToVisit получает от ежемесячной абонентской платы в размере пятнадцати тысяч рублей. Для старта сервиса потребовалась около десяти миллионов рублей. Целевая аудитория CallToVisit: продавцы товаров и услуг со средним чеком более пяти тысяч рублей: автосалоны, туристические агентства, банки, девелоперы, медицинские центры, бутики. CallToVisit уже работает в течение трех месяцев и сотрудничает более с чем пятьюдесятью компаниями.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг такси

Статья Популярные франшизы 2018

Читайте также

Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru