подобрать франшизу
#RSS

Королю новгородскому быть!

В Великом Новгороде возможно появление ресторана «Бургер Кинг»
30 Январь 2014

Многими новгородцами были замечены начавшиеся в правом крыле ТД «Русь» строительные работы. Ранее в данном месте находился ночной клуб с названием «Талисман». Как сообщается руководством торгового дома, на данный момент проводятся переговоры с несколькими компаниями, включая и известную всем сеть «Бургер Кинг».

Об этом рассказала Елена Петрова, заместитель гендиректора ТД «Русь». По ее словам, говорить о том, кто точно займет данную арендованную площадь, пока рано, так как процесс переговоров с возможными арендаторами еще не завершен.

Однако не исключается возможность появления в данном помещении сети фаст фуда «Бургер Кинг». На сайте вакансий уже имеется объявление о поиске в Великом Новгороде менеджера нового заведения «Бургер Кинг» с заработной платой 26 000 руб.

Продвижение торгового бренда «Бургер Кинг» в нашей стране осуществляет ООО «Бургер Рус». Данная организация владеет главной франшизой, предоставляющей уникальное право распространять бренд с названием «Бургер Кинг» по всей территории страны на протяжении двадцати лет.

Первым российским рестораном «Бургер Кинг» стало заведение в одном из московских ТРЦ, открытое 20 января 2010 г. За три года, к 18 сентября 2013 г., в нашей стране открылось 120 торговых точек по данной франшизе. Из них только в Москве и ее области числится 73 ресторана. Еще 19 заведений – в Санкт-Петербурге. Имеются рестораны и в других российских городах: Екатеринбурге, Омске, Краснодаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске,

По мнению многих специалистов, хотя у данной франшизы и имеются значительные условия и ограничения для заключения соглашения о партнерстве, однако они вполне выполнимы. К тому же у нее короткая окупаемость, а все оборудование поставляет компания-партнер.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru