подобрать франшизу

"Котофей" для детей в дистрибуцию скорей

Бренд «Котофей» планирует развивать дистрибьюторскую сеть в регионах России
14 июня 2012

ОАО «Егорьевск-обувь» и партнеры-дистрибьюторы «Мила» - обувь оптом» и «Визави» запланировали в самое ближайшее время активную экспансию в регионы посредством наращивания дистрибьюторской сети.

Активный рост дистрибуции, а также расширение сети фирменных торговых точек под брендом "Котофей" признаны партнерами действенным инструментом повышения объема выпуска и продажи обуви для детей под одноименной торговой маркой.

Особенное внимание партнеры будут уделять в ближайшее время развитию именно фирменных точек, для чего компании-поставщики планируют увеличить качество предлагаемых услуг регионалам, как то внимательно следить за полнотой и комплексностью ассортимента представленного в регионах товара, работать над снижением логистических издержек, выступать надежным партнером, максимально полно информировать покупателей обуви для детей о существующих коллекциях и пр.

"Основная проблема активного выхода обувных марок на рынок франчайзинга - это недостаточная популярность у конечного потребителя. У "Котофея", благо дело, популярность большая, к тому же на отечественном рынке детской обуви не так много широко известных российских брендов, так что и дистрибуция и франчайзинг будут развиваться под брендом "Котофей" довольно активно", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

Обувщики же сходятся во мнении, что без активного наращивания дистрибуции и франчайзинговой розницы в регионах компании-производителю будет крайне затруднительно получать оперативную информацию о делах обувного рынка в российской глубинке, справиться с рядом тактических проблем и оперативно корректировать курс стратегического развития при необходимости.

Источник: РДТ-инфо, Franshiza.ru

франшиза Котофей

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Бургер Кинг - одна из крупнейших франшиз в мире. В России купить франшизу Burger King хотели бы многие, поможем понять условия и цену франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru