подобрать франшизу

"Котофей" для детей в дистрибуцию скорей

Бренд «Котофей» планирует развивать дистрибьюторскую сеть в регионах России
14 июня 2012

ОАО «Егорьевск-обувь» и партнеры-дистрибьюторы «Мила» - обувь оптом» и «Визави» запланировали в самое ближайшее время активную экспансию в регионы посредством наращивания дистрибьюторской сети.

Активный рост дистрибуции, а также расширение сети фирменных торговых точек под брендом "Котофей" признаны партнерами действенным инструментом повышения объема выпуска и продажи обуви для детей под одноименной торговой маркой.

Особенное внимание партнеры будут уделять в ближайшее время развитию именно фирменных точек, для чего компании-поставщики планируют увеличить качество предлагаемых услуг регионалам, как то внимательно следить за полнотой и комплексностью ассортимента представленного в регионах товара, работать над снижением логистических издержек, выступать надежным партнером, максимально полно информировать покупателей обуви для детей о существующих коллекциях и пр.

"Основная проблема активного выхода обувных марок на рынок франчайзинга - это недостаточная популярность у конечного потребителя. У "Котофея", благо дело, популярность большая, к тому же на отечественном рынке детской обуви не так много широко известных российских брендов, так что и дистрибуция и франчайзинг будут развиваться под брендом "Котофей" довольно активно", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

Обувщики же сходятся во мнении, что без активного наращивания дистрибуции и франчайзинговой розницы в регионах компании-производителю будет крайне затруднительно получать оперативную информацию о делах обувного рынка в российской глубинке, справиться с рядом тактических проблем и оперативно корректировать курс стратегического развития при необходимости.

Источник: РДТ-инфо, Franshiza.ru

франшиза Котофей

Читайте также

Компания "Лига героев", близкая к Министерству Обороны развивает несколько проектов, в том числе франшизу "Битва Героев"

РБК выпускает ренкинг франшиз во второй раз. И если по итогам 2015 года это был топ-30, то сейчас — топ-50

Начать бизнес по франшизе — это более безопасный путь, чем открывать своё дело с нуля. "Персональное Решение" поделились с Franshiza.ru тремя ключевыми условиями для успешного запуска бизнеса по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru