подобрать франшизу

Ритейлер детской обуви «Котофей» осваивает региональный рынок

Компания «Котофей», владеющая сетью фирменных магазинов детской обуви, начала активно расширяться в российские регионы
03 Ноябрь 2013

Компания «Котофей», владеющая сетью фирменных магазинов детской обуви, начала активно расширяться в российские регионы. Начиная с сентября текущего года, ритейлер открыл два брендовых магазина в Подмосковье – Саратове и Химках.

Первый обувной магазин «Котофей» в торговом центре «Новые Химки» был запущен месяц назад, после чего компания объявила об открытии второй торговой точки в Саратове, которая разместилась на торговых площадях торгового центра «Форум».

На сегодняшний день в «Котофей» входит сто четыре фирменных салона, расположенных по всей территории России и в странах СНГ. 10% из данных магазинов являются собственностью компании, остальные салоны открыты по системе франчайзинга, также работает четыре интернет-магазина. Помимо этого, «Котофей» широко представлен в различных обувных сетях и отделах ритейлеров.

 

Подробнее о франшизе Котофей

 

Читайте также

Потенциальные франчайзи просят дать рекомендации, оценить прибыльные франшизы 2017 года, можно дать прогноз, анализируя итоги последних лет и общие экономические условия.

С чем связан рекордный рост сети?

Рынок предлагает франшизы, как говорится, на любой вкус и цвет. Так ли легко сделать выбор? На что обратить внимание?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru