Крупнейшая мировая сеть обуви Keddo заходит в Украину
Несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку на Украине,
крупные бренды пока не отказываются от развития на рынке страны.
Один из обувных брендов Keddo собирается привлечь украинских покупателей доступными ценами. Американская сеть планирует открыть в 2014 году около 10 магазинов по франчайзинговой схеме и по итогам их работы определит дальнейшую стратегию развития В центре Киева уже открылся первый магазин, открытие второго ожидается в Днепропетровске.
Ценовой сегмент, в котором представлена продукция новой обувной сети, можно определить как «средний минус». Молодежная обувь, на продаже которой специализируется Keddo, включает в себя не только одноименную марку, но и бренды Elisabeth, Tesoro, Crosby и Betsy
Размер инвестиций, необходимых для открытия магазина площадью от 120 до 200 кв.м., официально не разглашается, однако по оценке экспертов составляет порядка 180 тысяч евро, что означает, что на создание сети первоначально потребуется порядка 2 миллионов евро. Стоит отметить, что в случае выполнения плана по открытию магазинов украинские партнеры смогут получить право на эксклюзивное представительство марки на территории страны. Учитывая сегодняшние реалии, добиться этого права они смогут только, приложив значительные усилия.