подобрать франшизу

Курс на инновации в маркетинговых кампаниях Choupette

Новый формат и подход в маркетинговой стратегии бренда Choupette
08 Июнь 2016

Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на Правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг. Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям - покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда.

«Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, - говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, - но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда».

Choupette развивается по модели франчайзинга. Если Вас интересует франшиза Choupette, Вы можете оставить заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза Choupette

choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru