Новый формат и подход в маркетинговой стратегии бренда Choupette
Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на Правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг. Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям - покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда.
«Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, - говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, - но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда».
Choupette развивается по модели франчайзинга. Если Вас интересует франшиза Choupette, Вы можете оставить заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.
Подробнее - франшиза Choupette