подобрать франшизу
#RSS

Лапшичная франшиза

Сеть кафе "Воккер" запустила собственную франчайзинговую программу
07 Май 2014
Создатели сети лапшичных "Воккер", которые существенно повлияли на любовь москвичей к азиатской кухне, действуют на рынке уже 5 лет. За это время у сети появилось множество небольших конкурентов, которые готовы доставить лапшу в коробочках, всем желающим почувствовать себя "как в американском сериале". Для борьбы с ними создатели бренда приняли решение о развитие собственной доставки, однако столкнулись с ожидаемыми трудностями - время доставки во многих районах оставляет желать лучшего, и только клиенты из центрального округа почти никогда не ожидают свой заказ дольше обещанного срока.

Для решения этой проблемы было выбрано развитие при помощи франчайзинга. После изменения внутренней структуры, передачи многих направлений деятельности на аутсорсинг, "Воккер" в течение 6 месяцев запустил франчайзинговую программу.

В результате этого на сегодняшний день уже запланированы открытия 14 кафе. А для осуществления своевременной доставки создатели сети планируют привлечь партнеров в 41 зоне города Москвы, которые, открыв собственные фабрики-кухни, смогут обеспечить продукцией "Воккера" всех желающих своевременно. 6 точек будут открыты уже в ближайшее время. Их неоспоримое преимущество перед полноценным кафе - величина начальных инвестиций. 2 миллиона рублей потребуется для присоединения к программе доставки и не менее 3,5 - для открытия полноценного кафе.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

К осени стала понятна ситуация на рынке франчайзинговых услуг. От кризиса пострадали франшизы в сфере недвижимости, а также представляющие люксовые товары и услуги.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Наверное, любой бизнес начинается с истории, по крайней мере, у нас точно есть и не одна

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru