подобрать франшизу

Love Republic отпраздновала пятилетие

В Love Republic по случаю юбилейного пятилетия выпустили коллекцию
08 Октябрь 2014

Новые модели бренда Love Republic, представленные в коллекции первого октября на территории делового комплекса «Империя», были созданы специально в честь первого юбилея бренда, сообщили в фирменном пост-релизе. 

Одежду из юбилейной коллекции раскрыли такими линиями: «Линия нижнего белья», «Классика», «Романтика» и Luxury.
В перечне повседневных моделей «Романтика» сочетается мягкий джерси со светлыми цветами и оттенками. Одежда «Классика» включает деловые образы, составленные из стильных юбок черных, красных и белых цветов фасона «карандаш», а также приталенных модных жакетов.

В основу Luxury-линии легли платья длиной до пола, выполненные из легкой ткани, сочетающейся с кружевными элементами и вышивкой. Создавая линию нижнего белья, модельеры-дизайнеры марки Love Republic задействовали шифон, кружево и шелк. 

Открытие и закрытие столько знаменательного показа Love Republic вела топ-модель из России Ирина Шейк. Кроме госпожи Шейк, на показе присутствовала поп-дива Надежда Грановская, являющаяся лицом Love Republic. Также в мероприятии принимали участие известные актрисы Екатерина Двигубская, Екатерина Вилкова, Кристина Орса, Анна Хилькевич и Анастасия Макеева. Посетили его певицы Юлианна Караулова, Татьяна Котова и Лоя, ди-джеи Даша Малыгина и Эва Вострокнутова, модель Аскери Полина, дизайнер стилист Катя Добрякова, ведущие телевизионных передач Ольга Данка и Яна Лапутина, а также Маша Федорова, главный редактор издания Glamour. 

Бренд под названием Love Republic является частью ГК «Мэлон фэшн», управляющей дополнительно сетями Zarina и Befree. В компании ведется весь цикл модной деятельности, начиная с процессов моделирования, пошива, закупки, распределения и заканчивая продажей с продвижением аксессуаров, мужской и женской одежды. 

По состоянию на начало осени в России магазины под брендом Love Republic были представлены в количестве 161 точка (из них 138 были собственностью компании, а 23 работали по франшизе). Всего в нашей стране на сегодняшний день работает 16 торговых точек Love Republic, тогда как в Казахстане только три. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

На создание и реализацию уникального образовательного проекта по финансовой грамотности "ФинГрам" ушло немало времени и сил. Кто же трудится над проектом?

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Только в "ФинГрам" все педагоги изучают авторские методики обучения детей финансовой грамотности и получают документ о повышении квалификации установленного образца!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru