Ульяновску не хватает новых брендов и стрит-ритейла

Несмотря на открытие в Ульяновске новых ТЦ, эксперты сообщают о необходимости развития стрит-ритейла, что дополнительно привлечет в город бизнес.
В данный момент Ульяновск имеет около 400м? торговой площади на каждую тысячу горожан, что в два раза больше показателя 2012 года. По мнению Сергея Сабанова, гендиректора компании Dars Development, одна из основных точек роста торговли в нем – стрит-ритейл. Большие ТЦ не смогут вырастать бесконечно, а в городе еще много улиц, и будут строиться новые кварталы.
Еще одной значимой точкой для роста рынка городской недвижимости станет франчайзинг. Благодаря нему, в городе появятся новые востребованные бренды, улучшится торговое предложение в регионе и усилится конкуренция среди ТЦ.