подобрать франшизу
#RSS

Мама, давай заведем аккаунт

Несколько золотых правил продвижения бизнеса для тех, кто не знаком с социальными сетями
22 Май 2014
Еще 10 лет назад для продвижения собственного бизнеса достаточно было использовать рекламу в местной газете, сегодня же практически немыслимо представить себе современного предпринимателя, который избегает социальных сетей для привлечения аудитории. Однако новые рекламные инструменты таят в себе множество подводных камней, поэтому для их эффективного применения необходимо придерживаться нескольких правил:

ДА, КОНЕЧНО!

ДА, вам нужна отличная страничка в Facebook, оформлением и наполнением которой занимается не ваша 5-летняя умничка-дочка, а профессионал своего дела. Всегда помните о том, какое число людей в будущем увидит профиль вашей компании.

ДА, аккаунт в Twitter тоже нужно завести. Аудитория этой сети в России не такая большая, как в Америке, однако она постоянно растет. Нет никакой необходимости постоянно "твитить", достаточно делать это раз в день. И не забывать о хэштегах.

ДА, Инстаграм тоже. Один из самых простых способов общения с аудиторией, его нельзя упускать из виду.

ДА, не забывайте добавлять ссылки на ваш собственный сайт в публикуемых постах.

ДА, общайтесь со своей аудиторией. Отклик на ваш пост будет существенно выше, если вы, например, не просто расскажите о новом блюде, а спросите какое из существующих является самым любимым у посетителей или попросите их совет.

ДА, только высокое разрешение. Тут и говорить нечего.

ДА, отслеживайте реакцию своих клиентов не только на вашей странице, но и по хэштегам, на тематических сайтах, реагируйте на негативные отзывы, говорите спасибо за них и стремитесь меняться к лучшему!


НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

НЕТ, не нужно спорить с людьми, оставляющими негативные отзывы о вас

НЕТ, никаких политических публикаций!

НЕТ, никаких негативных откликов о работе ваших конкурентов, уважайте их труд и учитесь лучшим приемам.

НЕТ, это не ваша персональная страница, ничего личного - только бизнес


и еще ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСЕГДА и НЕСКОЛЬКО РАЗ:

проверьте, что вы написали (вы или Т9), перед тем как это опубликовать!

Читайте также

Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Теперь купить франшизу "Макдоналдс" реально, но непросто. Претендовать на партнерство сможет компания, которая будет развивать "Макдональдс" в региональных масштабах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru