Несколько золотых правил продвижения бизнеса для тех, кто не знаком с социальными сетями
22 Май 2014

Еще 10 лет назад для продвижения собственного бизнеса достаточно было использовать рекламу в местной газете, сегодня же практически немыслимо представить себе современного предпринимателя, который избегает социальных сетей для привлечения аудитории. Однако новые рекламные инструменты таят в себе множество подводных камней, поэтому для их эффективного применения необходимо придерживаться нескольких правил:
ДА, КОНЕЧНО!
ДА, вам нужна отличная страничка в Facebook, оформлением и наполнением которой занимается не ваша 5-летняя умничка-дочка, а профессионал своего дела. Всегда помните о том, какое число людей в будущем увидит профиль вашей компании.
ДА, аккаунт в Twitter тоже нужно завести. Аудитория этой сети в России не такая большая, как в Америке, однако она постоянно растет. Нет никакой необходимости постоянно "твитить", достаточно делать это раз в день. И не забывать о хэштегах.
ДА, Инстаграм тоже. Один из самых простых способов общения с аудиторией, его нельзя упускать из виду.
ДА, не забывайте добавлять ссылки на ваш собственный сайт в публикуемых постах.
ДА, общайтесь со своей аудиторией. Отклик на ваш пост будет существенно выше, если вы, например, не просто расскажите о новом блюде, а спросите какое из существующих является самым любимым у посетителей или попросите их совет.
ДА, только высокое разрешение. Тут и говорить нечего.
ДА, отслеживайте реакцию своих клиентов не только на вашей странице, но и по хэштегам, на тематических сайтах, реагируйте на негативные отзывы, говорите спасибо за них и стремитесь меняться к лучшему!
НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
НЕТ, не нужно спорить с людьми, оставляющими негативные отзывы о вас
НЕТ, никаких политических публикаций!
НЕТ, никаких негативных откликов о работе ваших конкурентов, уважайте их труд и учитесь лучшим приемам.
НЕТ, это не ваша персональная страница, ничего личного - только бизнес
и еще ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСЕГДА и НЕСКОЛЬКО РАЗ:
проверьте, что вы написали (вы или Т9), перед тем как это опубликовать!
ДА, КОНЕЧНО!
ДА, вам нужна отличная страничка в Facebook, оформлением и наполнением которой занимается не ваша 5-летняя умничка-дочка, а профессионал своего дела. Всегда помните о том, какое число людей в будущем увидит профиль вашей компании.
ДА, аккаунт в Twitter тоже нужно завести. Аудитория этой сети в России не такая большая, как в Америке, однако она постоянно растет. Нет никакой необходимости постоянно "твитить", достаточно делать это раз в день. И не забывать о хэштегах.
ДА, Инстаграм тоже. Один из самых простых способов общения с аудиторией, его нельзя упускать из виду.
ДА, не забывайте добавлять ссылки на ваш собственный сайт в публикуемых постах.
ДА, общайтесь со своей аудиторией. Отклик на ваш пост будет существенно выше, если вы, например, не просто расскажите о новом блюде, а спросите какое из существующих является самым любимым у посетителей или попросите их совет.
ДА, только высокое разрешение. Тут и говорить нечего.
ДА, отслеживайте реакцию своих клиентов не только на вашей странице, но и по хэштегам, на тематических сайтах, реагируйте на негативные отзывы, говорите спасибо за них и стремитесь меняться к лучшему!
НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
НЕТ, не нужно спорить с людьми, оставляющими негативные отзывы о вас
НЕТ, никаких политических публикаций!
НЕТ, никаких негативных откликов о работе ваших конкурентов, уважайте их труд и учитесь лучшим приемам.
НЕТ, это не ваша персональная страница, ничего личного - только бизнес
и еще ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСЕГДА и НЕСКОЛЬКО РАЗ:
проверьте, что вы написали (вы или Т9), перед тем как это опубликовать!