подобрать франшизу

Мама, давай заведем аккаунт

Несколько золотых правил продвижения бизнеса для тех, кто не знаком с социальными сетями
22 Май 2014
Еще 10 лет назад для продвижения собственного бизнеса достаточно было использовать рекламу в местной газете, сегодня же практически немыслимо представить себе современного предпринимателя, который избегает социальных сетей для привлечения аудитории. Однако новые рекламные инструменты таят в себе множество подводных камней, поэтому для их эффективного применения необходимо придерживаться нескольких правил:

ДА, КОНЕЧНО!

ДА, вам нужна отличная страничка в Facebook, оформлением и наполнением которой занимается не ваша 5-летняя умничка-дочка, а профессионал своего дела. Всегда помните о том, какое число людей в будущем увидит профиль вашей компании.

ДА, аккаунт в Twitter тоже нужно завести. Аудитория этой сети в России не такая большая, как в Америке, однако она постоянно растет. Нет никакой необходимости постоянно "твитить", достаточно делать это раз в день. И не забывать о хэштегах.

ДА, Инстаграм тоже. Один из самых простых способов общения с аудиторией, его нельзя упускать из виду.

ДА, не забывайте добавлять ссылки на ваш собственный сайт в публикуемых постах.

ДА, общайтесь со своей аудиторией. Отклик на ваш пост будет существенно выше, если вы, например, не просто расскажите о новом блюде, а спросите какое из существующих является самым любимым у посетителей или попросите их совет.

ДА, только высокое разрешение. Тут и говорить нечего.

ДА, отслеживайте реакцию своих клиентов не только на вашей странице, но и по хэштегам, на тематических сайтах, реагируйте на негативные отзывы, говорите спасибо за них и стремитесь меняться к лучшему!


НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

НЕТ, не нужно спорить с людьми, оставляющими негативные отзывы о вас

НЕТ, никаких политических публикаций!

НЕТ, никаких негативных откликов о работе ваших конкурентов, уважайте их труд и учитесь лучшим приемам.

НЕТ, это не ваша персональная страница, ничего личного - только бизнес


и еще ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСЕГДА и НЕСКОЛЬКО РАЗ:

проверьте, что вы написали (вы или Т9), перед тем как это опубликовать!

Читайте также

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное, потому что рисков все больше, и они новые, а предсказывать их сложно, хотя возможно.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru