подобрать франшизу

Марка L.RAPHAEL объявила об открытии первой в мире франшизы

Швейцарский бренд премиум сегмента решился на открытие салона по франшизе в Казахстане
15 декабря 2014

Швейцарский бренд израильского происхождения открывают первую в мире франшизу, и не где-нибудь, а в Алмате, на проспекте Аль-Фараби, одной из главных артерий города, в новом коммерческо-развлекательном центре под элегантным названием The Villa, призванным привнести дух итальянской Тосканы в среднеазиатскую республику. Уговорить Ронит Рафаэль, даму не самую сговорчивую, пойти на риск и предоставить права пользования брендом и бизнес-моделью удалось двум предприимчивым леди – Наталье Исаковой и Александре Ким, объехавшим много стран и сравнивших массу компаний, прежде чем начать переговоры в Женеве. Переговоры, насколько мы знаем, были сложными и долгими, но главное результат – открытие назначено на март 2015 года.

Марка L.RAPHAEL является международным лидером в разработке технологий для борьбы со старением кожи. В основе концепции бренда лежит научный подход к решению задачи. Кислород, ультразвук и «антигравитационная» терапия, запатентованные технологии и уникальные ингредиенты дают возможность проникновения в глубокие слои кожи при использовании процедур и продукции L.RAPHAEL. Выбор процедур для лица и тела огромен и дает уникальные результаты. Персональные программы красоты «Beauty Cruises» предназначены для комплексного ухода.

Все франшизы магазинов косметики

Читайте также

Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.

Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru