подобрать франшизу

Активизация маркетинговой деятельности

За последний месяц, с начал июля, франшиза «SmileS.Школьная карта» организовал и успешно запустил сразу три маркетинговые кампании.
08 Август 2014

 Как известно, у проекта есть одна неизбежная особенность – падение количества пользователей сайта в связи с летними каникулами и отпусками в школах. Родители, учителя и дети не имеют необходимости пользоваться системой «SmileS.Школьная карта» в отсутствие учебного процесса. В данном случае острым становится вопрос привлечения аудитории на сайт проекта, в том числе и в социальные сети. К тому же, это должна быть все та же целевая аудитория, которая не только создаст траффик сайта и пополнит список подписчиков социальных групп, но и, возможно, в будущем станет прямым пользователем системы.

Учитывая вышесказанное, маркетинговая кампания проекта на летний период строилась таким образом, чтобы привлечь внимание к проекту школьников, их родителей и педагогов. Так с 10 июля началось проведение арт-конкурса для школьников «Конкурс от StarMaker’a», который был организован совместно с фестивалем «Make it!Show». Площадка конкурса расположилась в социальных сетях проекта «SmileS.Школьная карта». Фестиваль пройдет 30-31 августа в Москве и соберет на своей площадке аудиторию детей и их родителей, чтобы продемонстрировать уникальные и современные достижения науки. Юные изобретатели заявят о себе сразу на 12-ти площадках фестиваля. Компьютеры, 3D-принтеры, мобильные технологии, химия, кино и арт-искусство, а также другие сферы деятельности объединит в себе фестиваль «Make it!Show». «На острие инноваций» - девиз проекта «SmileS.Школьная карта», и он в очередной раз убеждает в своей истинности. О чем свидетельствует тесное сотрудничество с фестивалем науки и изобретений. Итоги конкурса будут подведены 10 августа, накануне старта фестиваля.

Другой, еще более масштабный проект для школьников – видеоконкурс «Мой смайловый отдых»,был разработан компаний «Смайлс.Образование» и стартовал с 4 августа сразу в нескольких странах – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. Онлайн площадкой конкурса выступил российскийсайт проекта.

В дополнение к вышеперечисленным кампаниям в текущий период проходит акция «Получи бесплатный пригласительный на фестиваль Make it!Show», организатором которой выступает ООО «Смайлс.Образование». Акция направлена на увеличение пользователей в социальной сети Вконтакте.  Ее анонс был представлен широкому кругу потенциальных пользователей системы через имейл рассылки, через репосты инфопартнеров в соцсетях, а также публикацию условий акции на сайте проекта.

В ближайшем будущем компанией «Смайлс.Образование» запланировано еще несколько стратегических решений для привлечения пользователей к проекту, а также повышения лояльности и узнаваемости бренда.

Хотелось бы отметить, что с началом учебного года к глобальным кампаниям присоединятся также локальные, которые проходят, как правило, с пожелания партнеров.

Читайте также

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru