подобрать франшизу

MIUZ Diamonds стал лауреатом Национальной премии

"Бренд года в России 2025" в номинации "Высшая лига"
24 ноября 2025

В свой 105-летний юбилей MIUZ Diamonds – один из лидеров бриллиантового рынка в очередной раз подтвердил свой авторитет в индустрии. Компания стала луреатом Национальной премии "Бренд года в России 2025" в номинации "Высшая лига" в категории "Ювелирные украшения и аксессуары, часы". Жюри высоко оценило способность бренда MIUZ Diamonds определять траекторию развития рынка сейчас и в будущем, создавая тренды и задавая новые стандарты.

С 1920 года бренд неустанно следует и развивает традиции великих мастеров. MIUZ Diamonds входит в холдинг, который владеет собственными алмазными месторождениями и сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками драгоценных камней. Российские геммологи тщательно отбирают камни для будущих ювелирных изделий, которые затем становятся частью коллекций бренда. Еще одной отличительной чертой MIUZ Diamonds является работа с золотом трех цветов, что подчеркивает качество и профессионализм бренда.

Большое внимание компания уделяет развитию современных маркетинговых инструментов и цифровых технологий, которые позволяют ярко и доступно донести миссию бренда, сделать коммуникации с клиентами максимально близкими и результативными.

Эти результаты – больше, чем цифры: они отражают целенаправленную работу команды над качеством сервиса, продукта и маркетинговой стратегии.

"Победа в премии – важный индикатор качества и успешности бренда, – комментирует директор департамента маркетинга ювелирного дома MIUZ Diamonds Надежда Вартанова. – Она помогает продемонстрировать, что бренд способен конкурировать с международными игроками ювелирного бизнеса, укрепляет доверие клиентов и вдохновляет других".

Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds

Читайте также

В 2025 году сегмент пекарен продолжает привлекать внимание предпринимателей. Стабильный спрос на свежую выпечку и отработанные бизнес-модели делают франшизы в этой нише перспективным направлением для инвестиций.Сеть пекарен "Хлебничная" – один из активно растущих проектов. Эксперты Franshiza.ru оценили его экономику, условия сотрудничества и потенциал для масштабирования.

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.