подобрать франшизу

Могут ли игры стать серьезным бизнесом?

Как заработать миллиард на настольных играх.
23 июня 2016

Издательство Hobby World – один из самых ярких примеров успешного бизнеса в индустрии развлечений. По данным аналитиков, в предыдущем году выручка компании составила 1 млрд. рублей: издательство разработало свыше 1 млн. игр, рентабельность самых популярных из которых доходит до 100%. На сегодняшний день компания сотрудничает с сетью Hobby Games, насчитывающей 12 собственных предприятий и 8 франшизных.

Издательство Hobby World было запущено в 2010 году на основе двух компаний «Смарт», занимающейся созданием настольных игр, и «Мир фэнтези», специализирующейся на коллекционных карточных играх. На адаптацию брендов и реструктуризацию бизнес-процессов ушло более трех лет, но результаты не заставили ждать – годовая выручка увеличилась на 60-70%. 2011 год ознаменовался запуском направления франчайзинга под брендом Hobby Games и первого франшизного предприятия в Калининграде.

В настоящее время издательство сфокусировалось на трех направлениях развития: закупка иностранных игр и адаптация их под российского потребителя; разработка оригинальных игр и продажа лицензий на выпуск национальных игр за границу. За прошлый год компания выпустила более 150 тыс. копий игр на западе.

Компания обеспечивает создание настольных игр на всех стадиях разработки, за исключением таких процессов, как печать картона и рисунка, осуществляемых на Тверской фабрике. Производственный цикл «от идеи до готового продукта» составляет от нескольких месяцев до года, а стоимость разработки одного проекта – от 10 до 15 тыс. долларов.

По анализу специалистов, оборот рынка настольных развлечений в 2015 году в России вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил около 7, 5 млрд. рублей. По словам совладельца издательства Hobby World, рынок может достичь результата в 100 млн. долларов уже после кризиса и компания настроена решительно: занять весь этот рынок. В 2016 году планируется открыть 15 франчайзинговых и 2 собственных магазинов, в связи с чем компания решила не взимать роялти и паушальный взнос.

Подробнее - франшиза Hobby Gamess


Читайте также

Ещё летом 2022 года впервые в городе Новосибирск открылась Coffee Machine Станиславом Кравалем. В течение нескольких месяцев автокафе успешно работает и радует своих клиентов. Сегодня расскажем о том, какова история этой точки.

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru