Клиентам доступны скидки, акции и программа лояльности

Согласно аналитике открытых источников, мебель вошла в ТОП-5 покупок россиян за первую половину 2022 года. Таким образом, компания Mr.Doors приняла решение запустить свой интернет-магазин на основе центрального сайта.
Сегодня в интернет-магазине покупатели могут выбрать продукцию из категорий шкафы, столы, стеллажи, полки, ковры, тумбы, кровати, детская мебель (0+). В дальнейшем ассортимент будет расширен.
У компании в планах внедрить конструктор для того, чтобы задать для товара нужные параметры, выбрать фурнитуру, отделку и другое.
Руководитель продуктового направления Mr.Doors Наталья Маланина убеждена в эффективности проекта, который реализован благодаря не только трендам, но и постоянным запросам покупателей.
Подробнее – франшиза Mr.Doors