подобрать франшизу

Недетский рейтинг

Франшиза бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
01 августа 2014
В прошлом году в журнале Forbes было впервые размещено исследование наиболее прибыльных проектов по франчайзингу. Тогда «Смешарики» включили в топ-список компаний, работающих по партнерским франчайзинговым системам. В текущем году франчайзинговое предложение от бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
Изначально в полном перечне рейтинга находились 130 франшиз. В дальнейшем из него исключили предложения с начальными инвестициями меньше 350 тысяч рублей, франчайзеров, запустивших в нашей стране менее полусотни точек, а также тех, кто вышел на рынок франшиз с января 2013 года.
В результате был составлен топ-лист, состоящий из 43 франшиз, а на 17 позиции данного рейтинга оказалась марка «Смешарики»!
Рейтинг сформировали с учетом возможной прибыльности франшизы по некоторым финансовым показателям.

Под брендом «Смешарики» уже открыты 45 заведений. Среди них детские развлекательные центры, кафе, магазины и другие предприятия, охватывающие все сферы детской деятельности в России и странах СНГ. Паушальный взнос по франшизе стартует с 150 тысяч рублей, а сумма требуемых инвестиций – с одного миллиона рублей. Финансовые вложения окупаются в среднем за два года. Роялти франчайзинговые партнеры сети оплачивают в зависимости от количества жителей населенного пункта.
Франчайзи марки «Смешарики» получает пакет с управленческой документацией, включающей методику и рекомендации для всех направлений работы. Также ему предоставляются готовые решения по оформлению и стилю заведения, различные интерьеры с изображениями самых популярных героев мультсериала «Смешарики». Надбавка на розничную стоимость товара в данных форматах может доходить до 150%.

Франшиза «Смешарики».

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

После праздников многим из нас бывает сложно вернуться к привычному рабочему ритму. Переход от расслабляющего отдыха к активной деятельности может оказаться непростым. Чтобы помочь вам адаптироваться и восстановить продуктивность, "Алгоритмика" подготовила несколько простых советов.

Александр и Евгений Бакановы – основатели сети семейных ресторанов UP SUSHI. За 5 лет они прошли путь от запуска первого суши-ресторана по франшизе к собственной сети. Подробнее в этой статье.