подобрать франшизу

Нельзя просто взять и покорить Индию

Французский ритейлер Сarrefour покидает индийский рынок
11 июля 2014

Один из крупнейших ритейлеров и франчайзеров мира Carrefour Group принял решение о сосредоточении своих усилий по развитию сети на рынках Европы, Китая и Бразилии. Новые планы стали одной из причин ухода бренда с рынка Индии. За 4 года компания успела открыть 5 оптовых магазинов, существование которых в скором будущем прекратится.

Стоит отметить, что Carrefour помешали закрепиться на рынке Индии и действия местных властей, которые выдвинули иностранной сети ряд условий, среди которых было требование по закупке товаров у местных производителей, что негативно отражалось на выстроенных логистических процессах Carrefour и снижало эффективность функционирования магазинов. Сложности возникли даже с контролем качества продукции, и в конечном счете международный ритейлер не смог справиться с протекционистской политикой представителей власти.

Кроме индийского рынка французский франчайзер также не смог закрепиться на греческом, сингапурском и малазийском рынках. Российский ритейл также оказался французам не по зубам, и их первая попытка выхода в РФ в 2010 не увенчалась успехом.

Все франшизы гипермаркетов 

Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Традиционно Franshiza.ru поучаствовала в аналитике рейтинга франшиз РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru