подобрать франшизу
Все статьи

История магазинов «Пив&Ко»: от магазина у дома до собственной пивоварни

  • Издание: Franshiza.ru

Началась история с открытия магазина по продаже разливного пива в Екатеринбурге. В нашем городе такого формата еще не было. Идея была проста – реализовать качественное пиво с хороших заводов. В течение нескольких лет мы подбирали наилучшую матрицу разливного пива. Однако через некоторое время активный рост остановился, поскольку изменилось отношение к разливному пиву – его стали считать дешевой альтернативой пиву из бутылок.

Мы провели анализ ситуации и поняли, что большая часть покупателей относится к мужской половине населения, а основное количество покупок приходится на пятницу и выходные дни. Стали размышлять о способах увеличения выручки, а там уже пришла мысль о продаже товаров повседневного спроса. Мы сделали вывод, что это поможет увеличить аудиторию. К числу клиентов присоединились бы женщины, у которых затраты на покупки значительнее, чем у мужчин.

Так, мы решили помимо вкусного разливного пива продавать сигареты и товары супер-индикаторы по низкой цене: корма для кошек, вода, незамерзающая жидкость, закуски собственного производства. Наша тогда цель – предоставить клиентам исключительное по качеству пиво и закуски, однако двигались мы, полагаясь на интуицию.

После того как наполнили ассортимент товарами повседневного спроса, мы открыли магазин под названием «Вкусномаркет» и сделали вывод, что вышли на рынок с крупной конкуренцией и с жёстким ценообразованием. Однако положительная динамика наблюдалась: выручка увеличивалась, частота посещения возросла с 2,5 раз в месяц до 4,3 раз. Параллельно с этим снижалась рентабельность, что было необходимо исправить. Со стороны спроса мы немного проигрывали «Пятёрочке» и «Магниту», поскольку они просто-напросто ближе к покупателям.

Одновременно в Москве начали возникать интересные форматы торговых точек со стопроцентным собственным производством, и мы организовали несколько встреч и переговоров на тему движения ритейла. После мы осознали, что движемся в верном направлении, и что на первое место товаров собственного производства необходимо ставить вкус и качество. В течение полутора лет мы создавали товары собственной торговой марки, и сегодня их число составляет примерно 300 позиций. Построили целую систему менеджмента, детально продумали этапы отбора качества. Для предоставления покупателям качественного пива мы отстроили собственную пивоварню – Арамильскую бойлерную, обеспечивающую наших клиентов свежим и вкусным пивом.

В 2013 году мы упаковали франшизу и стали развиваться по франчайзингу. И в результате увеличилась положительная динамика и рентабельность, а мы стали сетью фирменных магазинов с ассортиментом из высококачественных и уникальных продуктов, который более чем конкурентоспособен и привлекателен потребителям даже с федеральным ритейлом.

Подробнее – франшиза «Пив&Ко»

Читайте также

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru