подобрать франшизу

Невский "оживает" после кризиса

В 2017 году наряду с открывающимися заведениями общепита также наблюдается спрос на fashion –индустрию
14 Декабрь 2017

Во время кризиса 2014 -2015 года ретейлеры магазинов одежды и обуви массово покидали Невский. Однако в освободившихся помещениях начали появляться кафе и рестораны. Так, на месте магазина Escada теперь ресторан «Две палочки», а кафе - пекарня Le Pain Quotidien открылась вместо DKNY. На Невском также располагаются сувенирные лавки и магазины фиксированных цен.

В 2017 году наряду с открывающимися заведениями общепита также наблюдается спрос на fashion–индустрию. Основным спросом стала пользоваться Старо-Невская часть, после переезда туда люксовых бутиков, таких как Louis Vuitton и Chanel, и последовавшим за ними Christian Dior, а также ряд других новых магазинов.

Более активно идет ротация арендаторов в центральной части Невского проспекта. Например, Lorena Antoniazzi и Herno переехали в помещение, где раньше располагался Brunello Cucinelli. А сам магазин Brunello Cucinelli сменил бутик Louis Vuitton.

Новые марки также заинтересованы в открытии магазинов на Невском проспекте и соседних улицах. Так, например, на Малой Конюшенной открылся свадебный салон «Мэри Трюфель», а на Большой Конюшенной – салон меха, принадлежащий нашему российскому бизнесмену Михаилу Гуцериеву. На Невском Проспекте можно встретить бренды и среднего ценового сегмента, такие как New Balance и Timberland, развивающиеся по франчайзингу.

Fashion–сети стали активно развиваться еще в прошлом году. Однако, по сравнению с 2016 годом, в нынешнем году большую активность проявляют премиальные и люксовые марки. По словам ретейлеров, если бы были подходящие помещения, то уже давно бы открыли бутики на Невском.

Одним из драйверов роста является переезд структур "Газпрома", которая является диаспорой, диктующей московские стандарты потребления. Санкции также способствовали росту количества бутиков, поскольку многие состоятельные люди, например, представители силовых ведомств, не могли выезжать за границу, а другие - тратить большие суммы. Еще одним толчком роста премиум сегмента стал спрос китайских туристов на премиум сегмент. Китайцы всегда покупают дорогие товары во время путешествий.

По мнению экспертов Старо Невская часть будет становиться все более богемной.

Каталог франшиз - розничные магазины

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru