подобрать франшизу

Новый бренд мороженого

В России запускается новый бренд от знаменитых франчайзеров
06 Февраль 2023

В феврале Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» (бывш. Баскин Роббинс) запускает новый формат кафе.

Концепция кофейни-мороженое BRandICE отражает стремительное движение вперед, развитие прогресса и энергию жизни. Дизайн оформлен в смелом стиле футуризма, опережающем время. Цветовое решение, необычная геометрия форм и ультрасовременные материалы создают атмосферу будущего.

Интерьер вызывает ощущение пребывания на борту космического корабля и приглашает посетителей отправиться в увлекательное путешествие новых вкусов и хорошего настроения, где они могут попробовать более 30 уникальных сортов натурального мороженого.

В меню представлены классическое сливочное, функциональное, обогащенное, безлактозное и настоящее «космическое» мороженое. А также чайная и кофейная карты, авторские молочные коктейли и безалкогольные напитки, торты ручной работы и горячая выпечка. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на аудиторию посетителей всех возрастов.

Первая кофейня-мороженое BRandICE в формате отдельно стоящего кафе откроется в феврале 2023 года. Площадь кофейни составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест.

Для новых партнеров компания АО «БРПИ» подготовила специальное предложение – франшиза без паушального взноса. Акция проводится в рамках выставки «Продэкспо» с 6 по 10 февраля 2023. Предприниматели, заключившие предварительный договор или подавшие заявку на франшизу BRandICE во время выставки, получат безвозмездное право на ведение бизнеса.

Франшиза кофейни-мороженое BRandICE объединяет многолетний опыт АО «БРПИ» в пищевой индустрии и актуальные тренды ресторанного бизнеса. Разработана компанией в рамках стратегии расширения франчайзинговой сети фирменных кафе, которая сегодня насчитывает более 300 точек в России и странах ближнего зарубежья.

Ждем вас на выставке «Продэкспо-2023» в павильоне «Форум» на стенде FE 150!

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru